Вступление 1) Стиль игры рогой
Пройти незамеченным сквозь толпы врагов, подкрасться к жертве сзади и оглушить ее, а потом изрубить ее на мелкие кусочки - если вам это нравится, то рога ваш выбор.
Рога - мастер скрытности и гуру нанесения урона в ближнем бою. Рога - единственный, коме друида в форме кошки персонаж, имеющий возможность входить режим скрытности. А это значит, вы сами сможете выбирать момент, в котором вступить в схватку.
2)Преимущества роги
Наличие умения скрытности, главного умения роги.
Самый большой урон в ближнем бою.
Наличие огромного количества умений "выключения" противников из боя
Наличие умений варить яды, вскрывать замки - польза себе и группе
3) Недостатки роги
Возможность носить только кожаную броню, а значит большой получаемый урон.
Кроме как наносить урон, рога толком ничего не умеет.
Перенаселенность большинства серверов рогами - вам может быть трудно найти группу.
На данный момент за класс рог могут играть представители 8-и рас.
Орда: Орки, Андеды, Тролли, Кровавые Эльфы.
Альянс: Люди, Дварфы, Гномы, Ночные эльфы.
Каждая раса имеет свой набор умений. Каждое из них более или менее полезно для роги. Вот их список.
Орда:
Орки:
Умение Blood Furry. Увеличивает количество АП (кол-во зависит от уровня) на время, но уменьшает эффективность лечения, сделанного по вам на 50%. Достаточно полезно как в ПвП, так и в ПвЕ.
+15% шанса срисистить стан. Достаточно полезно в ПвП против рог, паладинов и варов.
+5 к умению владения топорами. Бесполезно. Роги не умеют носить топоры.
+5% урона, наносимого питомцем. Бесполезно. У рог нет питомцев.
Андеды:
Умение Will of Forsaken. Снимает все эффекты страха, сна и очарования с вас, а так же делает вас невосприимчивым к этим эффектам на 5 сек. Очень полезный ПвП скилл против пристов и варлоков и (в некоторой степени) варриоров.
Умение Cannibalise. Сжирает ближайший труп существа типа undead или humanoid и восстанавливает по 7% жизни каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Полезное умение для Масс ПвП и соло кача.
Underwater breathing. Увеличивает время находжения под водой в три раза. Малополезное умение. Если уж вы хотите плавать, купите лучше зелье.
+10 Shadow Resistance. Маленький, но приятный бонус против варлоков и пристов.
Тролли
Умение Berserking. Увеличивает скорость атаки в зависимости от количества вашего здоровья.
Ускорение атаки на 10% при полном здоровье и на 30 при минимальном. Учитывая то, что в идеале рога вообще не получает урона, можно сказать, что это умение полезно только при игре соло.
+10% к регенерации здоровья вне боя, а также вовремя боя ХП регенерируются со скоростью 10% от обычных. Учитывая то, что у роги реген здоровья порядка 15 единиц в секунду, то лишние 1,5 единицы погоду не сделают.
+5% урона по существам типа Beast. Бонус очень маленький, малополезно.
1% крита луком и бросаемым оружием. Практически бесполезно.
Кровавые эльфы:
Умение Mana Tap. Сжигает некоторое кол-во маны у цели и вешает на себя бафф (смотри ниже). Бафф складывается до трех раз. Полезное умение.
Умение Arcane Torrent. Накладывает сайленс на всех в радиусе 10 ярдов. Если на тебе был бафф от Mana Tap, то вы получаете по 10 энергии за каждый его стак. До максимума из 30 энергии. Полезное умение.
+5 ко всем ресистам. Приятный маленький бонус.
+5 к умению зачарования. Если вы выбрали профессию зачарования, то этот бонус позволит вам сэкономить порядка несколька сотен золотых при прокачке навыка до максимального.
Альянс:
Люди:
Умение Perception. Сильно увеличивает вашу способность обнаруживать стелс на 30 секунд. Отличное ПвП умение против рог и друидов в форме кошки.
Дипломатия. Увеличивает кол-во получаемой репутации на 10%. Экономит ваши время/деньги/нервы на 10%. Полезное ПвЕ умение.
+5 к умению владения булавами и мечами. Полезный ПвЕ бонус.
+10% к стату спирит. Роге не нужен стат спирит.
Дварфы:
Умение Stoneform. Снимает все эффекты кровотечения, ядов и болезней, а также делает вас нвосприимчивым к этим эффектам на 8 секунд. Также броня увеличивается на 10%. Очень неплохое ПвП умение против рог, варов и друидов.
Умение Treasure finding. Отмечает на минимапе положения ближайших сундуков. Если вы не гербалист и не майнер, то полезномть все-таки есть, хоть и маленькая.
+10 Сопротивления холоду. Приятный маленький бонус в ПвП, но хуже, чем шадоу ресист.
+1% крита ружьями. Практически бесполезно.
Гномы:
Умение Escape Artist. Снимает все эффекты замедления и иммобиилзации. Очень хорошая абилка против кайта магами и хантерами.
+5% интелекта. Рогам не нужен интелект.
+10 Сопротивления к Аркану. Хуже, чем сопротивление к холоду. Только против магов.
+15 к умению инженерии. Раньше - супер. Сейчас - практически бесполезно.
Ночные эльфы
+5 к умению скрыватся. + Умение Sadowmelt Равнозначно 1,7 очкам в таланте Master of Deception. Шадоумелт имеет разные кд со стелсом, что позволяет вам не ждать проходжения КД на стелс, а уйти в Шадоумелт, а после него в стелс. Неплохо для ПвП.
+10 к сопротивлению магии природы. Маленький приятный бонус против рог, друидов и шаманов. (Яды и болезни считаются магией природы).
+1% к шансу увернутся. Малополезно. Рога не танк.
+50% к скорости движения во время передвижения призраком. Если вы плохи как рога, то вам это поможет =)
Выбор расы
Как видно из вышеприведенного текста, лучшими с точки зрения практичности являются роги-андеды, роги-блад эльфы и роги-хуманы плюс в некоторой степени дварфы. Но многие игроки выбирают расу своему персонажу исходя не из практической, а эстетической стороны вопроса. И этих людей можно понять - кому будет приятно смотреть на толстый зеленый орочий зад два года подряд? =)
Однако, выбор остается за вами.
Таланты ветки Assassination.
Описание всех талантов ветки Assassination
Tier 1.
Improved Eviscerate [0/3]
Увеличивает повреждения от умения Eviscerate на 5/10/15 %
Если собираетесь использовать Эвис как финишер, то талант стоит взять.
Remorseless Attacks [0/2]
После убийства оппонента, дающего опыт или хонор, увеличивает шанс критического удара умениями Sinister Strike, Hemorrhage, Backstab, Mutilate, Ambush или Ghostly Strike на 20/40 %. Действует 20 сек.
При соло фарме еще применимо, в других случаях практически бесполезно.
Malice [0/5]
Увеличивает ваш шанс критического удара на 1/2/3/4/5 %
Этот талант должен быть у любого роги независимо от билда.
Tier 2.
Ruthlessness [0/3]
Дает 20/40/60 % шанс при применении финишера добавить 1 КП к текущей цели.
На любителя, часто учится если не берется Improved Eviscerate. Талант в общем случае полезен. Позволяет делать при должной удаче кайт с помощью дедли троу.
Murder [0/2]
Увеличивает весь урон против созданий рас Humanoid, Giant, Beast и Dragonkin на 1/2 %
Спорный талант, бонус невелик, да и диапазон целей оставляет желать лучшего. Вашим талантам найдется применение и получше.
Improved Backstab [0/3]
Увеличивает шанс критического удара на 10/20/30 %
Если Backstab ваш основной удар – талант обязателен, также берется иногда при Mutilate-билде для страховки от мобов, неуязвимых к яду.
Tier 3.
Relentless Strikes [0/1]
Финишеры имеют 20% шанс за каждое КП восстановить 25 энергии.
Этот талант лучше всего иметь.
Improved Expose Armor [0/2]
Увеличивает количество брони, снимаемое умением Expose Armor на 25/50 %
Экспоуз армор применяется в основном в ПвП против малобронированных целей (присты, варлоки, маги). Если вы выбрали мутилейт билд и хотите ходить в нем в ПвП, возьмите этот талант.
Lethality [0/5]
Увеличивает бонус критического удара умениями Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ghostly Strike, Mutilate, Shiv и Hemorrhage на 6/12/18/24/30%
Талант обязателен для большинства билдов, при 5/5 критические удары с вышеуказанных умений наносят не 200% а 230% нормального урона.
Tier 4.
Vile Poisons [0/5]
Увеличивает урон, наносимый ядами и финишером Envenom на 4/8/12/16/20 % и также увеличивает сопротивление ядов диспелу на 8/16/24/32/40 %
Талант стоит брать при использовании Envenom как основного финишера, в прочих случаях особого смысла нет.
Improved Poisons [0/5]
Увеличивает шанс наложения яда на цель на 2/4/6/8/10 %
Значительно усиливает ДПС ядов, при глубоком продвижении в Assassination ветке лучше всего будет его взять. Самый популярный Instant Poison прокает с этим талантом на 50% чаще.
Tier 5.
Fleet Footed [0/2]
Увеличивает шанс сопротивления ограничивающим движение воздействиям на 5/10 % и увеличивает скорость на 7/15 %. Не складывается с прочими увеличениями скорости.
Бонус скорости несколько больший, нежели бонус от инчанта или мета камня. С учетом, того, что все подобные бонусы не складываются, этот талант является хорошим выбором и для ПвП и для ПвЕ
Cold Blood [0/1]
При использовании следующая атакующая способность гарантированно наносит критический удар.
Полезен во всех ситуациях, берется всегда, когда есть такая возможность. Однако если случится промах/уворот/парирование, эффект пропадает.
Improved Kidney Shot [0/3]
При использовании финишера Kidney Shot цель получает дополнительно 3/6/9 % урона из всех источников.
Полезен как в ПвП так и в инстах/рейдах, если уж досюда дошли, лучше взять.
Quick Recovery [0/2]
Увеличивает все входящее лечение на 10/20%, кроме того финишеры стоят на 40/80% меньше энергии при промахе/блоке/увороте/парировании.
Один из лучших талантов ветки, полезен всегда и всем.
Tier 6.
Seal Fate [0/5]
Критические удары способностями, которые добавляют КП, дают 20/40/60/80/100 % шанс добавить еще одно КП (в том числе гоудж и шив).
Позволяет набирать КП с большой скоростью, обеспечивая намного более частое применение финишеров, не взять – преступление.
Master Poisoner [0/2]
Уменьшает шанс резиста ваших ядов на 2/4 % и увеличивает ваш шанс срезистить яд на 15/30%
Для ПвП талант имеет некоторое применение, однако в ПвЕ смысла брать его нет.
Tier 7.
Vigor [0/1]
Увеличивает максимум энергии на 10.
Основная функция – избавить от дырок стартовое комбо, а нужен ли талант в каждом конкретном случае, решается отдельно.
Deadened Nerves [0/5]
Уменьшает весь получаемый физический урон на 1/2/3/4/5 %
Не берется никогда, рога не танк, а в ПвП физический урон составляет лишь некоторую часть общего как правило.
Tier 8
Find Weakness[0/5]
После завершающего удара увеличивает урон со всех специальных умений на 2/4/6/8/10%. Талант очень полезен для ПвЕ и хороршо работает в ПвП ы чочитании с улучшеным кидени шотом, увеличивая ваш урон по цели на 20%.
Tier 9.
Mutilate [0/1]
Мгновенная атака с обоих рук с увеличением урона на 101 для каждой руки. Урон увеличивается на 50% против отравленных целей (яд сгодится любой, не обязательно роговский – прим. авт.). Необходимо быть за целью и иметь кинжалы в обоих руках. Дает 2 КП.
Один из ударов, на котором может строиться билд. Весьма силен, однако зависит от ядов и имеет лишь стандартный процент крита, в отличие от прочих даггер-билдов, основанных на Backstab’e. Выгодно отличается самой скоростной генерацией КП. Нужен ли ему такой билд, каждый решает сам.