FAQ: <Warlock>
| |
Parazit | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:42 | Сообщение # 16 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Destruction Тир 1 Improved Shadow Bolt Очень часто недооцениваемый талант. В пве данный талант, фактически, увеличивает эффективность вашего крита. Вместо 2х дамага (с руином) ваш болт нанесет 2.7х дамага (в среднем). Не обязательно этот дополнительный дамаг нанесете вы, этот дамаг может нанесет другой варлок. Главное - Босс получит этот дамаг. Поэтому этот талант серьезно увеличивает дпс шадоуболта в пве. В пвп эффективность его ниже. Основная польза от него в небольшом усилении бурста, в котором присутствует шадоуболт или бурста, который будет нанесен после шадоуболта (типа: критшадоуболта, коил, шадоуболт, шадоубурн). Для фаербилдов, редко использующих в бурст комбах шадоуболт и тем более не полагающихся на его крит, польза от этого таланта в пвп минимальна. Поэтому данный талант рекомендуется брать для всех билдов, вкладывающих очки в эту ветку, для пве, а также не конфлагрейт билдам для пвп. Cataclysm Снижение стоимости каста спеллов одной ветки (а этих веток всего 3) на 5% - это очень мало. Однако, если другой талант для вас бесполезен (вы фармите БГ в конфлагрейт билде) этот талант единственный вариант. Кроме того этот талант можно брать в специализированных пве билдах (типа спецбилда против патчверка). Тир 2 Bane Если вы вкладываете в дестракшен более 5 очков, вы обязаны взять этот талант. Присутствует во всех известных серьезных билдах. Aftermath У этого таланта есть 2 проблемы. Первая - варлоку в подавляющем большинстве случаев не нужен snare эффект для победы над противников. Второе - так как Bane просто маст хэв, на этот талант банально не хватает очков. Практически всегда есть более важные таланты. Единственный известный мне билд, в котором можно вложить очки в этот талант - это конфлагрейт билд с основным петом суккубой. Также этот талант будет полезен в специализированным билде для Warsong Gulch. Тир 3 Improved Firebolt Увеличивает дпс импа. Если имп ваш основной пет, как минимум вложите 1 очко, но и 2 тоже не помешают. У импа без талантов фаерболт бьет раз в 2.5 секунды. Оба таланта в импе имеют смысл, хотя первый талант усиливает дпс заметно сильнее второго, это связано с игровой механикой. Improved Lash of Pain Вложив 2 очка сюда вы увеличите дпс у улучшенной суккубы на 10 дпс. К примеру, у импа столько вы получите за одно очко. Кроме невысокой эффективности у этого таланта есть и другая проблема. В пвп обычно лучше иметь Lash of Pain выключенным, так как суккуба тратит на него ману, прерывает себе регенерацию маны. А седус жрет очень прилично маны. Кроме того, использование плетки включает World cooldwoon на абилки суккубы, то есть если суккуба использовала ее не вовремя, с седусом придется немного подождать. В рейдах суккуба не используется. То есть этот талант помогает только на фарме денег. Devastation Частенько варлоки переоценивают этот талант. Вложенные сюда 5 очков увеличивают дпс раза 2-3 меньше, чем вложение очков в тот же Shadow Mastery. Основное назначение крита - это бурст дамаг и именно этим ценен этот талант. Однако брать его без руин - бессмысленно (так как руин требует этот талант, то и руин без девастейшен не взять). Прирост дпс будет мизерным, а бурст дамаг - слабым. Поэтому брать этот талант нужно только если вы собираетесь вложить 21+ очко в ветке. Shadowburn Первый ваш инстант директ каст. Незаменимая вещь при нанесении бурст дамага да и просто, чтобы отсреливаться, когда нет возможности кастить не инстант спеллы. В пве его тоже можно использовать для увеличения дпса, однако это не всегда оправданно и ведет к перерасходу шардов. Мастхэв, как и Bane.
|
|
| |
Parazit | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:43 | Сообщение # 17 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Тир4 Intensity Довольно спорный талант. Без него вы не можете кастить АоЕ спеллы вообще, если вас бьют. Однако, когда делаешь аое, то ударов по варлоку так много, что и с этим талантом толк небольшой. Если у варлока есть этот талант, то пати вполне способна обойтись без мага, однако все классы должны помогать делать АоЕ варлоку. Без этого таланта в пати АоЕ можно даже не пытаться применять. Также Concentration аура паладина делает АоЕ вообще не сбиваемым, что выводит АоЕ варлока на новый уровень. В рейдах этот талант полезен на очень редких энкаунтерах. В пвп этот талант в основном полезен на Alterac Valley. На остальных БГ толку от него нет. Поэтому этот талант рекомендуется, если вы часто ходите в 5 ppl инстансы, иначе сюда вкладывать очки нужно только если есть свободные очки. Destructive Reach Увеличение дистанции спеллов важно практически везде. Чем дальше вы бьете спеллами, тем меньше вы двигаетесь, тем больше дамажите. Вы можете бить за пределами абилок босса или игрока. В пвп этот талант критически важен на Alterac Valley. Если возможно вложить очки в этот тир, то в этот талант надо вкладывать в первую очередь. Improved Searing Pain Это талант для игроков, выбравших стезю фаерлока. Пейн является более быстрым и более удобным спеллом, чем шадоуболт. Поэтому фаерлоки очень часто его усиливают и используют как основной спамящийся дд спелл. Криты пейна не очень большие, поэтому увеличение бурста не очень критично. Для варлоков, редко использующих пейн, этот талант бесполезен. Тир 5 Pyroclasm 26% - это шанс застанить цель за все тики одного аое. То есть каждый тик Rain of Fire дает шанс застанить цель 8.5%. Поэтому данный талант очень редко берут ради усиления АоЕ. Основной толк от него - стан после саулфаера. Если вы часто используете этот спелл, то имеет смысл вложить очки в этот талант, прок стана будет означать смерть цели. Однако обычно саулфаер используют редко из-за того, что этот спелл использует шард. Поэтому и талант выходит малополезным. Improved Immolate Еще один спелл, который берут фаерлоки. Очень серьезно усиливает директ часть иммоляции, тем самым довольно ощутимо усиливает связку Immolate+conflagrate - основную бурст связку конфлагрейт лока. Кроме того сильная дд часть иммоляции практически обесценивает возможность пристов диспелить дот часть. Так как постановка и убирание дота занимает одинаковое время, но при этом при каждой постановке иммоляции прист будет терять более 500 хп при хорошем damage шмоте. Обычно, если берут этот талант, то варлок вкладывает не менее 31 очка в ветку до конфлагрейта. Ruin Если вы вложили в дестракшен более 20 очков, этот талант обязан у вас быть. Всего за одно очко серьезно увеличивает дпс и бурст дамаг. Тир 6 Emberstorm 10% к дамагу всех фаер спеллов. Не больше, не меньше. Если вы хотите дамажить огнем, у вас есть этот талант. Тир 7 Conflagrate Венец дестракшен ветки. Второй инстант каст. Не требует шарда, зато сжирает иммоляцию, тем самым теряя эффект дота. Основной назначение - быстрый дамаг и бурст связки. Главная проблема - поставить иммоляцию, обычно решается с помощью койла. Полезна возможность поставить иммоляцию и не дать роге уйти в стелс, а потом снять иммоляцию и заседусить рогу. Еще одна особенность - это единственный инстант каст с небольшим кулдауном, который вы можете использовать на 36 ярдов. То есть конфлагрейт варлок может проводить свои бурсты с очень большой дистанции. Этот талант всегда берется, если у вас в дестракшен ветке 31+ талант.
|
|
| |
Parazit | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:43 | Сообщение # 18 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| 2.1.1 - На какие параметры следует обращать варлоку при выборе шмота? Все параметры можно разделить на различные категории. К первой категории относятся параметры, которые обязательны должны присутствовать на хорошей для данного класса шмотке. Ко второй те, которые приветствуются только, если уже есть все параметры первой категории. К третей - если присутствуют все параметры 2й и тд. Так вот для варлока по важности параметры можно распределить следующим образом: 1) Стамина и +дамаг. Стамина является основным средством варлока по повышению его живучести. Основной причиной является исторически сложившаяся проблема, что варлок никак не может избежать получения дамага (как к примеру маг, может избегать повреждения в ближнем бою) и он должен его терпеть. Однако впоследствие варлоку улучшили коил , что позволило ему снижать получаемые повреждения в ближнем бою. Однако тенденция одеватся на стамину сохранилась. Так как варлок всегда может превратить свои жизни в ману, то дополнительная стамина - это и дополнительная мана. Кроме того, для восстановления маны в пве варлок активно использует тап. Большее количество жизней означает, что тап будет отбирать меньший процент жизней, вы будете меньше подвергать себя риску и нервировать хилеров. Кроме того, максимальное количество жизней определяет скорость, с которой восстанавливаются жизни при сакрафайсе воидволкера - очень сильном способе регенерации маны и жизней. А +magical damage и +shadow damage являются основным средством повышения дпс варлока. 2) Интеллект, крит, Spell penetration, to hit Интеллект определяет ваш максимальный мана пул. Чем больше у вас мана пул, тем дольше вы можете дамажить не тапая свои жизни, тем самым не снижая свой дпс и не подвергая себя риску (в пвп). Полезность интеллекта для варлока ниже, чем для других классов, так как талантов на увеличения мана пула у варлока нет, а спеллы варлока жрут очень много маны. Интеллект немного увеличивает шанс крита. Увеличение крита спеллов имеет смысл ТОЛЬКО, когда у вас есть Ruin. Если у вас нет этого таланта, то польза +крит очень низкая и критов желательно избегать на шмоте (крит уходит где-то в 4ю категорию), так как +крит довольно дорогой параметр. Основным назначением +крит является увеличение шанса нанести бурст по врагу. Для увеличения ровного дпса +крит значительно хуже, чем +damage шмот. Кроме того критуют у варлока только спеллы дестракшен ветки. Spell penetration - снижение резистов цели. Так как у варлока есть курсы, он может снизить резисты цели ими. Однако конфлагрейт варлок дамажит обеими школами, а снизить резисты обеих школ он не может. Для аффликт варлока очень часто желательно положить очень мощный КоА с амплифаем. Но тогда нет возможности снизить резисты к шадоушколе. Поэтому Spell Penetration довольно важный параметр в пвп для варлока, несмотря на наличие курсов, в пве в большинстве случаев это бесполезный параметр. to hit by spells - этот параметр снижает шанс мисса спелла (резиста из-за левела цели) и шанс резиста бинарных спеллов (которые либо действуют или не действуют). Это важный параметр в пве. Не только увеличивает дпс, но и увеличивает шанс положить баниш на цель. Этот параметр обходится дешевле, чем крит. В пвп нет смысла иметь больше +4 to hit, так как шанс мисса по игроку 60-го левела равен 4%. А резисты цели выгоднее подавлять параметром Spell Penetration. 3) Броня, резисты, mana/5s, hp/5s. Дополнительная броня и резисты увеличивают вашу живучесть в пвп. Повышает эффективность хила вас. - mana/5s. Толку при восстановлении маны значительно больше, чем от спирита, но никак не влияет на регенерацию жизней. На отдыхе восстановление жизней представляет для варлока даже большую проблему, чем восстановление маны. - hp/5s. Увеличивает живучесть, можно использовать для регенерации маны. Однако делать это менее удобно, чем mana/5s. В пвп и фарме предпочтительнее hp/5s, в рейдах mana/5s. 4) Spirit Spirit - восстанавливает и ману и жизни. Но делает это только во время отдыха. Моменты, когда варлоку восстанавливает ману спирит в бою можно пересчитать по пальцам: конец каста дрейнлайфа, конец каста rain of fire, бинты, интенсивное передвижение. 5) Agility Agility Так как один из основных эффектов ловкости - это увеличение мили крита, для варлока бесполезен, то этот параметр для варлока довольно малоэффективен. Однако он все равно увеличивает шанс доджа и ваш армор, поэтому если все выше перечисленное на вещи уже есть, агилка лишней не будет. 6) Strength для варлока почти полностью бесполезна.
|
|
| |
Parazit | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:45 | Сообщение # 19 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| - Во сколько раз увеличивается крит с руином и без него? У всех классов крит спелла увеличивает базовое значение в 1.5 раза. То есть при крите ваш спелл получает 50% бонусного дамага. Однако таланты могут модифицировать это значение. У варлока руин дает +100% к бонусному дамагу крита (таково описание таланта), другими словами бонусный дамаг увеличивается в 2 раза. То есть 50%*2 = 100%. То есть при крите с руином дамаг спелла увеличивается на 100% - в 2 раза (а не 2.5, как можно было бы изначально подумать). В описаниях очень важно смотреть, что именно увеличивается: весь дамаг, бонусный дамаг крита или же начальный дамаг. - Чему равен world cooldown и что это такое? World cooldown - это кулдаун (перезарядка), во время которого вы не можете использовать способности, порождающие этот кулдаун. Длительность world cooldown'a - 1.5 секунды для всех классов кроме рог (и, возможно, друидов в форме кошки, у них кулдаун 1 с). К примеру, постановка Curse of Agony (КоА) порождает world cooldown. А amplify curse - нет. Поэтому вы можете включить amplify curse и сразу же за ним КоА практически одновременно (это можно сделать в макросе). Но чтобы поставить КоА, а потом кинуть шадоубурн (тоже порождает world cooldown) нужно подождать 1.5с. Когда интересуетесь спеллами, желательно знать, порождает ли спелл world cooldown или нет, это можно узнать к примеру в подробном описании спелла на thottbot.com - Правда ли что 2й талант в imroved firebolt импа бесполезен из-за world cooldown. Теоретически это так. Первоночально, без талантов имп стреляет раз в 2.5сек. Даже с талантами, имп не может стрелять чаще, чем раз в 1.5с из-за world cooldown (описание таланта в игре ошибочно, и это не могут пофиксить уже очень давно). Однако практически исследования скорострельности импа (патч 1.08) показали, что 1-е очко импа снижает время между выстрелами импа до 1.75с, а 2е очко до 1.5с. То есть второе очко дает около 10 дпс импу (это очень неплохо для одного очка). - Что такое dimishing return? Почему мой фир иногда не работает против других игроков? (пишется иммун) Diminishing return - это снижение длительности эффекта заклинания при его повторном применении на игрока. Таким свойством обладают значительное количество crowd control абилок в игре (заклинания, полностью или частично лишающие цель возможность воевать). При первом использовании заклинания, его эффект длится полное время, при повторном - половину, при третьем - четверть, четвертое и последующие применения заклинания никакого эффекта не дадут (цель иммунна). Для того, чтобы спелл заработал вновь в полную силу, необходимо подождать 15с после окончания действия последнего спелла. Повторные касты, вызвавшие иммун, этот таймер не обнуляют. Таймер обнуляется только, если эффект подействовал (то есть, если вы закастили фир, он окончил действие, прошло 14с и вы закастите второй фир, то он будет действовать половину времени, после чего вам вновь надо будет ждать 15с, чтобы diminishing return сбросился; если же вы подождете 15с, то diminishing return сбросится и фир будет вновь работать в полную силу). Иногда это важно знать, к примеру, паладин делает себя иммунным на 12с. Если до начала иммуна он был в фире, то ни в коем случае нельзя сразу после конца щита кастить снова фир. Надо подождать еще 3 секунды (в сумме пройдет 15) и потом его кастить. У варлока все краудконтрол абилки (fear, seduce, howl of terror) имеют общий diminishing return. То есть если вы закастите фир, а потом седус, то седус будет длиться половину времени. Coil не имеет diminishing return. Несколько варлоков могут гонять цель в коиле сколько им душе угодно.
|
|
| |
Parazit | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:46 | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| - Что это за параметр Increase damage and healing done by magical spells and effects by up to X? Этот параметр увеличивает повреждения ваших спеллов. Является основным параметром для наращивания дамага варлока. Повреждения спелла увеличивается не на полное значение X. Каждый спелл получает лишь какой-то процент. В большинстве случаев этот процент легко найти. Необходимо X разделить 3.5 и умножить на время каста спелла (так как World Cooldown = 1.5с, то время каста инстант спеллов = 1.5с). Спелл может получить не больше 100% от значения X (то есть спеллы кастуемые больше 3.5с получают столько же, сколько и те, что кастуются 3.5с). Доты получают дамаг в зависимости от количества тиков. 4 тика - 80%, 5 тиков и более - 100%. Увеличивается весь дамаг спелла. Чтобы найти увеличение дамага одного тика, нужно разделить получаемый бонусный дамаг на количество тиков. Если спелл имеет замедляющий эффект, то дамаг уменьшается на 5% (умножается на 0.95). Если спелл является аое - дамаг делится на 3. Если спелл имеет несколько частей (директ часть и дот часть), то +damage делится пропорционально для разных частей и для каждой части дамаг считается отдельно. Если спелл одновременно дамажит и хилит, то половина +damage идет на дамаг, другая половина на хил. Если время каста снижается талантом, то получаемый бонусный дамаг от этого не снижается. Для варлоковских спеллов следующие коэффициенты: Шадоуболт: 3/3.5 = 0.857 Searing Pain, шадоубурн, конфлагрейт = 1.5/3.5 = 0.43 Rain of Fire (AoE): 1/3 = 0.33 Coil: 1.5/3.5*0.5 = 0.214 Drain Life, Siphon Life = 1/2 = 0.5 Corruption, Curse of Agony = 1 Soulfire = 1. Lifetap ~ 0.8 - фактически это означает, что ваш лайф тап будет усиливаться с вашим эквипом, это значительно снизит время необходимое на восстановление маны в рейдах или на фарме. До патча 1.12 Life Tap не получал бонусов от +дамага. Дамаг для иммоляции считается следущим образом. Треть +damage уходит на директ часть и считается по правилам директ дамага. И две трети уходит на дот часть и считается по правилам дотов (т.к. 5 тиков, то получает 100% дамага, то есть 2/3 от +дмг) Immolate direct damage: 1/3 * 2/3.5 = 0.19 Immolate DoT: 2/3 = 0.667 Дамаг петов никак не увеличивается. Если на вещи указан конкретный тип дамаг (shadow или fire) то увеличиваются повреждения только спеллов этой школы по тем же правилам. - Как влияют таланты на дамаг, получаемый с вещей? В общем случае таланты применяются к спеллам ПОСЛЕ добавления к ним дамага с вещей. То есть, если у вас есть Shadow Mastery (+10% шадоудамаг), и у вас на вещах в сумме 350 +damage, то повреждения шадоуболта считаются следующим образом: - добавляем к начальному повреждению шадоуболта дамаг со шмота: 510 + 0.857*350 = 810. - увеличиваем дамаг талантом: 810 + 10% = 891 Более сложный случай для иммоляции. У директ части иммоляции два таланта. +25% (только для иммоляции) и 10% (для всех фаер спеллов). Поэтому дамаг директ части иммоляции будет равен: (279+350*0.19)*1.35 = 466 Однако это правило иногда нарушается. Это относится к талантам улучшенный CoA и улучшенный дрейн лайф. Эффект этих талантов применяется до прибавления дамага со шмота, поэтому обычно их не рекомендуют брать.
|
|
| |
|