ALCHEMY (АЛХИМИЯ)
Алхимики смешивают травы, чтобы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое.
Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательная профессия, с помощью которой вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям. Сбор реагентов:
Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником. Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.
Зелья создаются в основном из трав. Вам так же придется покупать у торговцев некоторые реагенты, а некоторые редкие компоненты могут быть найдены у убитых монстров, при помощи рыбалки, в сундуках или у других игроков.
Дополнительная информация:
Алхимики могут также преобразовывать металлы;
Эффекты от однотипных зелий не будут складываться между собой;
Для того чтобы делать фласки, необходимо использовать лаборатории в Blackwing Lair (рейдовое подземелье для 40 игроков), или в более доступном месте - в Scholomance (подземелье на максимум 10 игроков).
Алхимия для заработка:
Вы можете продавать зелья другим игрокам. Делайте наборы зелий, а затем продавайте их за хорошую цену. Вы можете экспериментировать с ценами, пока не найдете подходящую. Информируйте игроков о достоинствах ваших товаров, и они обязательно купят их у вас. Некоторые зелья будут более популярны, чем другие. Все любят исцеляющие зелья!
BLACKSMITHING (КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО)
С помощью этого ремесла Вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта. Кузнецы могут создавать оружие, броню - Mail (Кольчуги) и Plate (Латы), а также вещи для торговли. Кузнецы также могут делать специальные камни, которые временно улучшают характеристики оружия. Они также могут создавать вещи, которые будут являться компонентами для других профессий, например, для зачаровывания.
Если Вы планируете стать кузнецом, то Вам имеет смысл быть и шахтером. Шахтеры собирают руду, чтобы потом было больше материала для кузнечного дела. Рецепты для кузнецов часто включают драгоценности, которые можно найти в самых разнообразных местах. Как правило, большинство кузнецов покупает редкие драгоценности у других игроков. Некоторые рецепты кузнечного дела требуют кожу, которую надо будет купить у продавца кожи.
Кузнечное дело хорошо подходит для Паладинов и Воинов, которые могут использовать свой навык, чтобы создать собственную экипировку. Также с помощью этого можно делать хорошие деньги, продавая оружие и броню другим классам, которые могут носить их.
Дополнительная информация:
Учителя разбросаны по всему миру, они могут учить Вас новым рецептам;
Также Вы можете купить новые рецепты у других игроков или найти их после убийства монстра;
Есть специальные квесты для кузнецов;
Рецептов, выше уровня 250 у тренеров нет. Вы должны искать их сами, или выполнять квесты;
Кузнецы могут открывать замки путем создания и использования Skeleton Keys;
Есть некоторые рецепты, которые можно получить, выполняя сезонные квесты.
ENCHANTING (ЗАЧАРОВЫВАНИЕ)
Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.
Зачарователям нужны будут травы (обычно их собирают игроки обладающие профессией травничества (Herbalism)), их можно приобрести у других игроков. Некоторые компоненты для зачарования придётся доставать у представителей других профессий, например, у рыбаков или кузнецов.
Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие профессии. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.
Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам.
Сбор реагентов:
Зачарователи сами собирают реагенты для зачарования брони или оружия. Для сбора реагента зачарователь должен "разобрать" вещи (такое действие в игре называют Disenchant – освободить от чар), разбору не подлежат серые, белые и некоторые другие вещи. После разбора зачарователь получит волшебные ингредиенты. Чем качественнее вещь, тем полученный реагент будет ценнее.
Зачаровывание:
Выберите то зачарование, которые вы хотите использовать в специальном окне зачарования и нажмите на кнопку зачарования. После этого, нажмите на вещь, которую вы хотите зачаровать. Вы можете выполнить это на вещах прямо на вашем герое или на вещах в инвентаре.
Метод зачарования для других игроков использует торговое окно. Проинструктируйте другого игрока чтобы тот поместил вещь, которую он желает зачаровать в торговое окно в специальную ячейку (ячейка одна, заметно отделанная от других). Смотрите, чтоб игрок не нажал на кнопку торговли. Нажмите на зачарование и зачаруйте вещь. Направьте ваш курсор на вещь, чтоб убедиться, что процесс прошёл успешно. Тогда нажмите (вы и тот, кому вы зачаровываете вещь) кнопку торговли и игрок получит свою вещь уже зачарованной. Одновременно можно зачаровать только одну вещь в торговом окне. Игроки не должны давать вам свои вещи, чтоб вы зачаровывали их. Они должны делать это через торговое окно, без самой торговли вещами.
Некоторые редкие компоненты могут быть куплены у специальных торговцев чар (Enchanting Supplier). Это такие вещи как простое дерево, звездное дерево, медный прут, а также некоторые редкие изделия.
Дополнительная информация:
Вы можете найти дополнительные рецепты для зачарования у тайных учителей или при убийстве монстров, некоторые рецепты можно приобрести у некоторых фракций при достаточной репутации;
Если какая-то вещь уже зачарована и вы опять будете зачаровывать её, то появится табличка, спрашивающая, удалить ли прошлое зачарование;
Покупайте формулы на аукционах;
Если вы хотите дополнить вашу броню заплатой для брони имейте ввиду что зачарование которое присутствует на броне исчезнет. Вы должны решить, что для вас важнее.
ENGINEERING (ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО)
Инженерия используется для создания из металлов и камней деталей, нужных для создания взрывчатки, оружия, патронов, механических драконов, аквалангистских шлемов и многое другое. Больше чем любая другая профессия, инженерное дело требует от вас множество действий, которые необходимо будет совершить, чтобы собрать ту или иную деталь. Много инженерных рецептов требуют множество различных деталей для создания той или иной вещи. Это может потребовать намного больше места в вашей сумке, чем остальные навыки. Инженерное дело является очень забавной и изобретательной профессией. Вы можете создавать различные виды побрякушек, которые весело использовать для развлечения и поражения других игроков.
Если вы собираетесь быть инженером, то вероятно вам следует быть еще и шахтером. Шахтеры собирают руду и переплавляют ее в слитки, которые используются для создания большинства инженерных вещей. Часто рецепты инженеров требуют драгоценности, которые можно найти в разнообразных местах. Обычно большинство инженеров покупают или берут драгоценности у других игроков. Некоторые из рецептов также могут потребовать кожу, которую вы можете купить у кожевников (skinners). Вам потребуется найти множество странных компонентов для ваших рецептов, которые вы возможно сможете купить у других игроков. Некоторые вещи могут быть выловлены с помощью профессии рыбака, получены при убийстве монстров, или найдены в сундуках.
Дополнительная информация:
Тренера по инженерии имеют несколько очень крутых инженерных планов. Обычно, это более интересные и заманчивые планы, чем те, что могут выпасть из монстров. Вероятно вы будете покупать их от других игроков, или брать у друзей, если вы не способны заполучить их самостоятельно;
Вы можете создавать эффективно действующие на площадь(area effect) или же направленно действующие(direct damage) взрывчатые вещества, которые вы можете использовать непосредственно в течении боя.
HERBALISM(гербализм или травничество)
Травничество/Сбор Растений является практически обязательной профессией для алхимии. Вы будете натыкаться на растения по всему миру. Почему бы не использовать данный фактор себе на пользу? Алхимия является отличной профессией, позволяющая игрокам создавать различные напитки и смеси, как многоразового, так и одноразового использования, для увеличения эффективности персонажа.
Поиск растений:
После ознакомления с основами травничества/сбора растений, Вы готовы к поиску. Навык травничества/сбора растений не требует никаких дополнительных предметов. Убедитесь, что в вашей сумке есть достаточно места для всех растений, которые Вы найдете. Если Вы соберёте много растений, которые Вы не можете использовать в данный момент сами, то оставьте их в банке или выгодно продайте другим игрокам.
После изучения основ травничества/сбора растений Вы получите способность "найти растения". Эта способность будет отображать растения в виде желтых точек на вашей мини-карте. Для использования этой профессии перенесите ее иконку на панель управления персонажем и нажимайте на неё, когда вам потребуется. Не забывайте повторять эту процедуру во время путешествия, чтобы не пропустить важные растения.
Увидев желтую точку на мини-карте Вы узнаете о найденном растении. Наведите курсор на эту точку на мини-карте. Появившееся маленькое окошко сообщит название растения. Если оно Вас интересует, то бегите в сторону этой точки. Будьте осторожны в своём рвении как можно быстрее добраться до заветного экземпляра - можно нарваться на монстров.
Растения могут расти под водой и даже в пещерах
Сбор растений:
Подойдите к растению. Как только Вы будете достаточно близко, ваш курсор загорится и Вы сможете собирать урожай. Если не получится, то попробуйте ещё раз. Все растения имеют минимальные требования к навыкам. Однако, есть растения требующие и более высокого уровня. Если всё прошло гладко, то перед вами появится окно, показывающее содержимое растения. Обычно, каждое растение растет в нескольких экземплярах. Щёлкните правым курсором мыши на каждом экземпляре, для того чтобы перенести его в ваш рюкзак. После сбора трав, растение пропадает.
Уровни сложности растений:
Каждое растение требует определённый минимальный уровень для сборки. В зависимости от "важности" собираемых растений, Вы можете поднять уровень травничества/сбора растений. Чем выше уровень вашего умения по сравнению с уровнем растения, тем меньше ваш шанс повысить навык. В игре существует соотношение между уровнем ваших способностей и регионами, в которых можно найти то или иное растение. Лёгкие растения растут в зонах для игроков с низким уровнем, а более редкие и более тяжёлые в нахождении и сборе растения растут в зонах для игроков с более высоким уровнем.
JEWELCRAFTING(Производство драгоценностей)
Производители драгоценностей (jewelcrafters) или, проще говоря, ювелиры, учатся создавать ювелирные изделия и различные безделушки из металлов и редких драгоценных камней. Ювелиры перерабатывают железную руду, добытую из различных месторождений и жил, и извлекают из нее драгоценные камни, которые впоследствии используют при создании того или иного предмета (украшения). Бывает, что рудокопы тоже находят подобные камни, но ювелиры, желая добыть как можно больше драгоценностей, полагаются в основном на свои собственные навыки.
Как правило, в своей работе ювелиры используют камни по-разному. К примеру, при создании ювелирных изделий в ход идут необработанные камни. Изготовленные таким образом кольца (rings), амулеты (amulets) и сережги (trinkets) действуют практически так же, как и те, которые можно найти в игровом мире уже сейчас; хотя между этими предметами есть и существенные отличия. Например, ювелиры могут научиться создавать фигурки, украшенные драгоценными камнями, которые можно носить в слотах под тринкеты (trinket slots). Помимо того, что такие фигурки приносят своим владельцам пассивные бонусы, их можно использовать и для того, чтобы получить кратковременный бафф (buff) в тех случаях, когда нужно немного повысить уровень наносимого урона или свои исцеляющие способности. Как только игрок поднимает подобную фигурку, она “привязывается” (bind) к нему, так что воспользоваться ее силой сможет только ювелир.
Использовать камни можно и по-другому – например, обработать их специальным образом, подготовив к вставке в “предметы с сокетами” (socketed items). Драгоценные камни отличаются огромным разнообразием форм и оттенков. Каждый тип камней обладает определенными свойствами, к тому же, на действие того или иного камня влияет и способ его огранки. Ювелиры могут научиться нескольким способам огранки, каждый из которых предназначен для изготовления определенного вида камней: из Azure Moonstone (Лазурного лунного камня), например, можно получить блестящий (lustrous), “яростный” (stormy), твердый (solid) или сверкающий (sparkling) камень. Различные виды камней, будучи вставленными в “предметы с дырками”, соответственно принесут игрокам разные бонусы. Обработанные камни наделяют предмет, в который они вставлены, дополнительными бонусами (плюс к тем, которыми предмет уже и так обладает). Поэтому игроки могут корректировать свое снаряжение так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало их индивидуальному стилю игры или тем функциям, которые характерны для их класса.
На более высоких уровнях и “предметы с сокетами”, и обработанные особым образом камни, становятся важной частью арсенала игроков. Специальные углубления (“сокеты”) встречаются также и в броне, и в оружии. Какие-то “предметы с сокетами” можно найти и в подземельях, однако грядущее расширение принесет с собой огромное количество новых рецептов по их созданию для всех профессий, так что скоро и специалисты по обработке кожи (leatherworkers), и кузнецы (blacksmiths) и портные (tailors) получат возможность создавать подобные вещи (в смысле, предметы с сокетами). Предметы с сокетами могут быть необычными (uncommon), редкими (rare) или даже эпическими (epic). Отверстия в предметах, в свою очередь, окрашены в разные цвета. Если в каждое из них вставить камень соответствующего (т.е. такого же) цвета, то, помимо всего прочего, вы станете обладателем особого бонуса к одному из своих атрибутов. Однако если в такое углубление вставить камень “неправильного” цвета, то можно добиться какого-нибудь потрясающего эффекта, а не просто получить дополнительный бонус.
Вставка камней в предметы (Socketing an Item):
Вставлять камни в предметы под силу любому персонажу – для этого ему вовсе не нужно быть ювелиром. Однако, если вы захотите стать обладателем большого количества ограненных камней, вам придется обратиться к ювелиру или самому научиться этой профессии. Раздобыть готовые к вставке камни можно и по-другому – через высокоуровненых боссов, с которыми вы столкнетесь в расширении. Говорят, что у этих монстров есть такие камни, которые по своей силе значительно превосходят обычные; однако для того чтобы получить их, вам придется приложить немало усилий, поскольку вряд ли их владельцы добровольно захотят расстаться с ними.
Если во время игры кликнуть правой кнопкой мыши по “предмету с сокетами”, держа при этом нажатой клавишу “shift”, на экране появится подобное окно, отображающее текущие характеристики предмета и эффекты камней (если, конечно, какие-то из них уже вставлены в этот предмет). Для того чтобы “обогатить” свой предмет новым камнем, нужно всего лишь переместить его (камень) из инвентаря в “углубление” (“сокет”) предмета. Благодаря такому интерфейсу можно легко поэкспериментировать с различными комбинациями камней и заранее посмотреть, какое действие каждая из них окажет на предмет. Выбрав наиболее подходящий вариант, нажмите кнопку под названием "Socket Gems" ("Вставить камни"), и камни будут вставлены в предмет.
После того, как вы “окончательно” вставите камень в предмет, его уже невозможно будет “вытащить” обратно. Конечно, вы можете вставить новый камень в уже заполненное отверстие, но в этом случае старый камень выпадет из углубления, разобьется и станет совершенно бесполезным. Так что лучше всего вставлять камни в предметы сразу же, а не ждать идеальной комбинации, поскольку в будущем у вас всегда будет возможность добавить новые камни.
LEATHERWORKING (ОБРАБОТКА КОЖИ)
Этот навык позволит игрокам создавать из различных кусков кожи кожаную броню и накладки для нее. Обработка кожи предназначена для создания кожаных вещей для тех классов, которые нуждаются в них: Друид, Охотник, Шаман, и Разбойник. Хотя Паладины и Воины тоже способны носить кожаную броню, они вряд ли будут это делать, только если эти вещи не обладают специфическими свойствами.
Заплатки для брони:
Обработчики кожи могут создавать накладки для брони, которые похожи на навык Зачаровывания. Игроки должны выбрать, хотят ли они накладку или предпочитают заколдовать свою вещь, например нагрудные доспехи. Накладки постоянные. Вы можете наложить зачарование на вещь поверх накладки, или же более мощную накладку поверх слабой. Накладки для брони могут быть наложены только на ботинки, грудь, перчатки, и штаны.
Компоненты для рецептов:
Основным элементом для обработки кожи является, конечно же, кожа. Она снимается с животных. Вероятно, вам не будет хватать кожи и вам придется покупать ее. Желательно предупредите ваших друзей, что вам нужна кожа. Так же рецепты требуют других различных ингредиентов, таких как краска и нитки, которые вы можете купить у торговцев. Так же вам могут потребоваться редкие драгоценные камни, которые вы можете найти, убивая монстров, вскрывая сундуки, находить в залежах, используя шахтерский навык, рыбача, и обкрадывая других.
Обработка кожи:
Обработка кожи не требует никаких специальных приспособлений для создания вещей, как, например, кузнецам требуются наковальни. Обработчики кожи могут создавать вещи где угодно и сколько угодно до тех пор, пока у них имеются необходимые ингредиенты.
Дополнительная информация:
Зачарования и Заплаты брони не складываются. Они заменяют друг друга;
На высоких уровнях, игроки имеют возможность специализироваться как Dragonscale Leatherworker, Elemental Leatherworker или Tribal Leatherworker. Эти специалисты могут создавать очень мощные и ценные вещи.
MINING (ГОРНОЕ ДЕЛО)
Итак, Вы желаете стать шахтёром? Добыча руды является увлекательным торговым умением, обеспечивающим Вас материалом для кузнечного и инженерных дел. Однако, владение этими навыками необязательно для профессии горного дела. Вы можете просто добывать ресурсы и продавать их кузнецам и инженерам. Вы наткнетесь на много источников руды во время ваших странствий по миру, почему же не разбогатеть от этого? Все же большинство людей совмещают профессию горного дела с кузнечным делом или с инженерными способностями.
Поиск залежей минералов:
Теперь вам нужно отыскать источник минералов. Во время игры кликните на иконку способности "Найти минералы" и близкие залежи начнут появляться на вашей мини-карте. Ищите внимательно, часто залежи полезных ископаемых находятся около квестовых локаций или внутри шахт. Обычно они находятся в горной местности. Вам решать, где лучше добывать руду.
Убедитесь что способность "Найти минералы" активен почти всегда, таким образом, Вы не пропустите минералы.
Типы залежей минералов:
Источники полезных ископаемых различаются по своей редкости, в порядке возрастания редкости: медь, олово, серебро, железо, золото, мифрил и другие. Для того, чтобы найти более редкие ископаемые, вам придётся пробиться (или прокрасться) в более опасные регионы мира. Самые первые залежи, которые встретятся вам, будут медными. В более опасных зонах Вы найдете олово или еще что-нибудь.
Использование залежей минералов:
Найдя источник, кликните на него правой кнопкой мышки, чтобы начать добычу. Если вам повезет, то Вы сможете добыть несколько минералов и возможно несколько драгоценных камней. Продолжайте обрабатывать жилу, пока она не иссякнет.
Компоненты горного дела:
Во время добычи Вы обнаружите три основных типа ингредиентов: металл, камни и драгоценности. Драгоценности редки и используются для лучших рецептов, для таких торговых скиллов как кузнечное или инженерное дело. Собирайте все найденные вами ингредиенты и оставляйте их на будущее. Многие компоненты могут выпасть из монстров или Вы можете купить их у других игроков.
Когда Вы наводите курсор над минералом, Вы увидите цвет, отображающий ваш шанс увеличения уровня умений от добычи этого минерала:
Серый - ваши навыки не улучшатся;
Зеленый - повышение маловероятно;
Желтый - вероятность повышения велика;
Оранжевый - повышение гарантировано;
Красный - добыча руды невозможна из-за недостаточного навыка.
После того как Вы усвоили добычу минерала, Вы перестанете получать повышения от добычи этого минерала. Несмотря на это, Вы все равно сможете использовать минералы и камни, добытые вами.
Использование плавильни:
После того, как Вы заполучили драгоценный металл, Вы можете переплавить его в несколько слитков для создания брони, оружия или других предметов при помощи профессии кузнеца и инженера.
Найдите кузницу. Обычно они находятся в главных городах и некоторых мелких городах. Если Вы не можете найти кузницу, поспрашивайте других игроков. Чтобы убедиться в том, что Вы нашли кузницу, наведите курсор над локацией и смотрите на название. Вы можете сплавлять металлы. Вам не требуется прикасаться к кузнице, достаточно быть рядом.
Теперь, после того, как Вы нашли кузницу, Вы можете приступить к плавке. Откройте вашу книгу способностей и найдите иконку плавления. Нажмите на нее, чтобы увидеть рецепты. Вот некоторые примеры применения навыка плавки: превращение медной руды в медные бруски и сплавление меди и олова для создания бронзы. Вы можете выучить дополнительные рецепты и варианты плавки у тренеров-шахтеров. Экран навыка добычи руды покажет вам, сколько брусков Вы можете сплавить в зависимости от ваших материалов.
SKINNING (СНЯТИЕ ШКУР)
Снятие шкур дает возможность обдирания кожи и шкур с животных. Искусство снятия шкур весьма востребовано в мире World of Warcraft, без кожи и шкур не обойтись в профессии по обработке кожи, кузнечных и инженерных областях.
Как снимать шкуры:
Не все монстры могут быть подвергнуты этой процедуре. После убийства монстра, информация о том, можно ли содрать шкуру или нет, появится в свойствах трупа. С цветным индикатором сложности сдирания шкуры. Откройте книгу со своими способностями ("i"), найдите иконку "Skinning" и перетащите ее в меню действия. Затем щелкните правой кнопкой мыши по иконке и укажите на труп. Ваш персонаж начнет свою работу. Также вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши по трупу, после того как вы его обобрали.
Дополнительная информация:
Чем выше уровень вашего умения, тем более качественную кожу Вы можете добывать;
Текст, показывающий "Возможно ли снятие шкуры" окрашен таким же образом, как и остальные торговые навыки. Он показывает насколько сложно снять кожу (или возможно ли это на вашем текущем уровне) и соответственно, сколько очков навыка вы заработаете;
Если ваш уровень умения не очень высок, то Вы не сможете снимать кожу, с некоторых монстров. Практикуйтесь сначала на слабых монстрах, пока не достигнете нужного уровня мастерства, которое вам позволит обдирать более сильных монстров;
Вы должны собрать трофеи с трупа прежде, чем обдерете его;
Вы можете обдирать монстров, убитых другими игроками;
Из животных не выпадает шкура, вы должны сдирать ее сами.
TAILORING (ШИТЬЕ)
Шитье позволяет игрокам вырезать и сшивать различные куски ткани в броню, сумки, рубашки, и остальные различные вещи. Портные играют особенно важную роль в гильдиях, так как они могут создавать сумки для всей гильдии, если ее участники смогут достать необходимые ингредиенты. Портные предназначены для создания вещей, которые могут носить следующие классы: Маги, Колдуны, и Жрецы. Также они могли бы создавать вещи для других классов, которые могут носить ее, если эта вещь является особенной.
Сумки:
Только портные могут делать сумки. Игроки могут получить сумки, убивая монстров, выполняя квесты, или могут купить у продавцов. Однако портные могут предоставить сумки в большем количестве и более дешево, чем у продавцов. В сумках нуждается любой класс, так что это сделает портных действительно популярными, особенно для тех, кто ищет 12 и 14-ти слотовые сумки. По мере того как портной поднимает уровень, ему становится все легче найти или купить ингредиенты для сумок.
Ингредиенты для шитья:
Портные не нуждаются в добывающих навыках. Вы будете получать нужные вам компоненты из монстров или покупать у других игроков. Если ваши друзья знают что вы портной, они так же могут собирать для вас различные ингредиенты, если вы дадите им знать что вам именно нужно.
Основные компоненты для портных это любое шерстяное полотно, шелк и хлопок. Обычно эти вещи выпадают из монстров гуманоидов (humanoid). Также вы можете спросить окружающих, какие монстры выбрасывают необходимые вам предметы. Обычно рецепты требуют нить или цветную краску, которые можно купить у продавцов. Вдобавок вам может пригодиться кожа, драгоценные камни, зелья, и еще некоторые специальные ингредиенты созданные другими крафтерами. Кожу можно найти у Сдирателей шкур (Skinners), так что вам, возможно, потребуется покупать ее у других игроков, или брать у друзей. Драгоценные камни можно найти, убивая монстров, вскрывая сундуки, добывая при помощи Шахтерства (Mining), рыбача, или обкрадывая кого-нибудь. Зелья нужно будет покупать или брать у алхимиков.
Шитье:
Портным не нужны различные специальные приспособления, чтобы создавать их вещи, как, например, кузнецам для этого потребуются наковальни. Портные могут шить где угодно, сколько угодно, до тех пор, пока они имеют необходимые им компоненты.
Дополнительная информация:
Типы тканей, в порядке улучшения качества: Linen, Wool Cloth, Silk, Mageweave, Runecloth, Felcloth, Mooncloth.
---------------------
