Суббота, 14.06.2025, 18:01


Главная
Регистрация
Вход
Wow. Аццкие Сотоны. Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гид по друиду.
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс. Гид написан свыше года назад, так что некоторые моменты уже не совсем точно отражают ситуацию. В будущем гид будет переработан.

Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.

Решайте, за кого играть: орда или альянс.
Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute.
Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами, а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). У тауренов скин мужика достаточно большой, так что я играю тауренкой (во время игры фералом это незаметно, так как модели животных одинаковые, но вот в кастер форме уже есть разница).

Если внимание обратить на расовые бонусы, то:
Таурены
Боевой топот (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить до 5 противников в пределах 8 ярдов. Продолжительность 2 секунды, время каста – 0.5 сек, перезарядка 2 минуты – отличная вещь, можно успеть быстро подлечиться за это время, этот бонус вызывает зависть у многих других рас;
Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5% - хороший бонус;
Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества – очень помогает на ранних уровнях в сборе травы (если вы выбрали эту профессию), особенно рулит, когда по уровню вы еще не можете выучить повышения скила для сбора травы, но эта прибавка дает вам возможность травку собирать;
Сопротивление магии Природы (Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы - резист лишним никогда не бывает.

Эльфы
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

Ничего особого десь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме.

Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.

Термины
AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.
Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.
Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.
Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.
Creep (Крип) - обычный монстр.
Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).
De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.
Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.
Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.
Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.
Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).
Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.
Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.
Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.
Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.
Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».
Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).
XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).
AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.
DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.
DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.
FM (Full Mana) - полная манна.
INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой
LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».
LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.
LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).
LOS (Line of Sight) - линия видимости.
NE (night elf) - ночной эльф.
NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».
MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.
OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.
OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.
OOM (Out of Mana) - нет маны.
PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.
PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
Sry (sorry) - простите, извините.
SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».
STA (Stamina) - выносливость.
STR (Strength) - сила.
STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.
Tnx (thanks) - спасибо.
Woot - возглас восхищения
WTB(want to buy) - хочу купить
WTS(want to sell) - хочу продать
WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?
WoW - World of Warcraft
UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Eastern Kingdoms:
BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
EP, EPL - Eastern Plaguelands
IF - Ironforge
Storm, SW - Stormwind City
SS - Southshore
STV - Stranglethorn Vale
TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
WP, WPL - Western Plaguelands

Kalimdor:
Darn - Darnassus
TB - Thunder Bluff
TN - Thousand Needles
TM - Tauren Mill
XR - Crossroads

Инстансы:
AQ - Ahn’Qiraj
BFD - Blackfathom Deeps
BRD - Blackrock Depths
BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
BWL - Blackwing Lair
DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
Gnom, Gnomer - Gnomeregan
Mara - Maraudon
MC - Molten Core
RFD - Razorfen Downs
RFK - Razorfen Kraul
SM - Scarlet Monastery
Scholo - Scholomance
SFK - Shadowfang Keep
Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
Uld, Ulda - Uldaman
WC - Wailing Caverns
ZF - Zul’Farrak
ZG - Zul’Gurub

Баттлграунды:
AV - Alterac Valley
AB - Arathi Basin
WG, WSG - Warsong Gulch

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.

Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета, двуручной дубины можно выучить в городах. Ношение разных видов оружия учиться в разгых городах. Просто "спросите" у стражника и вам на миникарте будет указано местонахождение weapon master.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато. Фералы уж точно оффхенды в настоящее время не носят.
Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Скил владения посохом, дубиной и другим оружием абсолютно не влияет на шанс попасть в моба в форме кота и медведя. Ведутся всякие споры, кто-то что-то пишет, но оффициальных данных от близзов и подтверждений от игроков НЕТ.
Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Это в том случае, если вы закончив прокачку решите играть балансером.

Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".
2. leather - кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.

Математика друида.

Рекомендую заглядывать в источник, автор хорошо потрудился, изложив все это.

Общая информация

Правило "5 секунд" - после завершения каста спела в течении 5 секунд регенерация маны прекращается.

АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/4.5]*0.15
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс(Defense)
2.4 rating grants 1 defense skill.
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку
Хит
15.8 hit rating = 1% hit chance
По мобу своего левела по умолчанию 5% миса
Значит 15.8*5=79.
а дальше 0,4 % - за разницу если моб выше уровнем
А так как в рейдах треши 2+, а боссы +3
то нада 79+ 3*0,4*15,8= 97,96. Для рейдов
Ресайленс (Resilience)
39.4 rating grants 1% less chance of being struck by any type of critical strike, and 2% less damage taken from critical strikes

Weapon Skill Rating: 3.9 rating grants 1 skill point
Dodge Rating: 18.9 rating grants 1% dodge
Spell Hit Rating: 12.6 rating grants 1% spell hit chance
Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% critical strike chance
Spell Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% spell critical strike chance
Haste Rating: 15.8 rating grants 1% haste
Spell Haste Rating: 15.8 rating grants 1% spell haste

Casterform

Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%

Bearform

Стамина
1 stamina = +12 жизни = +14,4 (при взятом таланте HoTW)
Сила
1 сила = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 agility = +2 АС (not multiplied by bear form)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_agil ity)+AC(from_buffs)

Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul(Rank 8): (Damage+322)* 1.30
Swipe: Damage* 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Mangle: Damage*1.5*1.3
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.3
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul: (Damage+322)* 1.45
Swipe: Damage * 1.45
Mangle: Damage*1.5*1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.45
Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Чтобы избежать критов нужно:
Взять талант Survival of the Fittest и добавить 156 defense rating, или 104 resilience rating

Одежда для танка
http://druid.wikispaces.com/Tanking+Gear+List

Catform

Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП = 2,4 АП (при взятом таланте HoTW)
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Cower(rank 5): -1170 агро

Талант FeralInstinct дает вам +5 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 3. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за каждый поинт в таланте.
Т.е. на 70-м прибавляется 70*0,5*3 = 105 AP.

Rake:
- 78 + 1% of attack power on the direct damage part
- 36 + 2% of attack power per tick on the DoT part (for a total of 108 + 6% of AP over the course of all 3 ticks), damage is increased by Mangle
- Rake ignores armor

Rip:
- (1092 x 1.3 x 1.1 + .24 x AP) x 1.3 x 1.1
- 30% increased damage from Mangle
- Ignores Armor

Ferocious Bite:
- Still seems to be 15% of AP

Shred:
- 30% increased damage from mangle

BOOMkinform

Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs

+healing/damage

Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

Damage Reduction

Формула для расчета снижения получаемого урона
Armor / (Armor + 467.5 * opponent level - 22168)

Процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз

Резисты:

Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения.
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. А вот эпическая форма ворона доступна лишь после выполнения цепочки квестов. К тому же, какой-то гад из разработчиков засунул как награду серьгу на повышение скорости в форме вороны в один из начальных квестов этой цепочки. Это значит, что не оплатив 5000 золотых на навык езды 300 нам не видать серьги на увеличение скорости.

Таланты и их описание.

Ветка баланса

Баланс:

Tier 1

1. Starlight Wrath - Rank 0/5
Reduces the cast time of your Wrath and Starfire spells by 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 sec.
Этот талант должен быть всегда.

2. Nature's Grasp - Rank 0/1
Instan 1 min cooldown
While active, any time an enemy strikes the caster they have a 35% chance to become afflicted by Entangling Roots (Rank 1). Only
useable outdoors. 1 charge. Lasts 45 sec.
Хороший талант для ПвП против милишников, хотя и в ПвЕ иногда помогает. Талант на любителя.

3. Improved Nature's Grasp - Rank 0/4
Requires 1 points in Nature's Grasp
Increases the chance for you Nature's Grasp to entangle an enemy by 15/30/45/65%.
Улучшает выше написанный талант. Если хотите чтобы он срабатывал быстрее(или почти мгновенно), то можно взять этот талант.

Tier 2

1. Control of Nature - Rank 0/3
Gives you a 40/70/100% chance to avoid interruption caused by damage while casting Entangling Roots and Cyclone.
Хороший талант как в ПвП, так и в ПвЕ.

2. Focused Starlight - Rank 0/2
Increases the critical strike chance of your Wrath and Starfire spell by 2/4%.
Очень хороший талант, брать.

3. Improved Moonfire - Rank 0/3
Increases the damage and critical strike chance of your Moonfire spell by 5/10%.
Еще один очень хороший талант на шанс крита, тоже берем.

Tier 3

1. Brambles - Rank 0/3
Increases damage caused by your Thorns and Entangling Roots spells by 25/50/75%.
Неплохой талант, т.к. поможет танку с агро и увеличит ДоТ от Корней. На любителя.

2. Insect Swarm - Rank 0/1
instant cast
The enemy target is swarmed by insects, dercreasing their chance to hit by 2% and causing 108 damage over 12 sec.
Полезное и хорошее заклинание с дебафом. (Советую брать, в 1.10 в купе с Moonfire`ом, выносили порядка 1200 HP)

3. Nature's Reach - Rank 0/2
Increases the range of your Balance spells and Faerie Fire (Feral) ability by 10/20%.
Чем дальше бьем, тем лучше. Маст хэв.

Tier 4

1. Vendeance - Rank 0/5
Requires 2 points in Focused Starlight
Increases the critical strike damage bonus of your Starfife, Moonfire, and Wrath spells by 20/40/60/80/100%.
Увеличение урона, берем обязательно.

2. Celestial Focus - Rank 0/3
Gives your Starfire spell a 5/10/15% chance to stun the target for 3 sec and increases the chance you'll resist spell
interruption when casting your Wrath spell by 25/50/75%.
Довольно полезный талант, т.к. дает хорошие плюсы к спелам. Считаю что брать его нужно обязательно.

Tier 5

1. Lunar Guidance - Rank 0/3
Increases your spell damage and healing by 8/16/25% of your total intelect.
Сильный талант. Потому что, если маг на вас бафнет Интелект, то урон и хилинг увеличатся. Маст хэв. ( +4 интелекта = +1 spell
damage and healing)

2. Nature's Grace - Rank 0/1
All spell criticals grace you with a blessing of nature, reduceng the casting time of your next spell by 0.5 sec.
Еще один очень полезный талант. Тоже, маст хэв.

3. Moonglow - Rank 0/3
Reduces the Mana cost of your Moonfire, Starfire, Wrath, Healing Touch, Regrowth and Rejuvination spells by 3/6/9%.
Чем меньше маны мы потратим, тем больше мы сможем сделать:) Берём все.:)

Tier 6

1. Moonfury - Rank 0/5
Requires 1 points in Nature's Grace
Increases the damage done by you Starfire. Moonfire and Wrath spells by 2/4/6/8/10%.
Еще один, усиляющий урон, талант. Берем обязательно.

2. Balance of Power - Rank 0/2
Increases your chance to hit with all spells and reduces the chance you`ll be hit by spells by 2/4%.
Неплохой талант. Можно взять, если не найдете чего лучше для себя.

Tier 7

1. Dreamstate - Rank 0/3
Regenerate mana equal to 4/7/10% of your intelect every 5 sec, even while casting.
Маст хэв талант. Особенность его такая же, как и у Lunar Guidance.

2. Moonkin Form - Rank 0/1
instatn cast
Transforms the Druid into Moonkin Form. While in this form the armor contribution from items is increased by 360%, attack power
is increased by 150% of your level and all party members within 30 yards have their spell critical chance increased by 5%. Melee
attacks in this form have a chance on hit to regenerate mana based on attack power, The Moonkin can only cast Balance spells
while shapeshifted.
The act of shapeshifting frees the caster of Polymorph and Movement Impairing effects.
Собственно то, наверное, зачем мы и шли в ветку Баланса:)

3. Improved Faerie Fire - Rank 0/3
Your Faerie Fire spell also increases the chance the target will be hit by melee and raged attacks by 1/2/3%.
Полезность данного таланта наверно будет больше в ПвП, и то, наверно спорно, т.к. есть куда вложить оставшиеся таланты.

Tier 8

1. Wrath of Cenarius - Rank 0/5
Your Starfire spell gains an additional 4/8/12/16/20% and your Wrath gains an additional 2/4/6/8/10% of your bonus damage
effects.
Снова увеличение урона. Берем.

Tier 9

1. Force of Nature - Rank 1/1
Instant cast 3 min cooldown
Summons 3 treants to attack the enemy target for 30 sec.
Очень хороший талант, спасавший не раз, и в ПвП, и в ПвЕ.

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Ферал ветка.
Tier 1
1. Ferocity - Rank 0/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 1/2/3/4/5 Rage or Energy.

Маст хэв талант. Даже не обсуждается. Для танкинга, дамага и пвп лучший талант в первом тире

2. Feral Aggression - Rank 0/5
Increases the Attack Power reduction of your Demoralizing Roar by 8/16/24/32/40% and the damage caused by your Ferocious Bite by 3/6/9/12/15%.

Я бы сказал больше дамагерский, чем танковский талант. Деморализ дает слишком мало аггро да и +40% к нему не сильно снизят дамаг босса. А вот если вы решили взять хардкор-дамаг-кошка-фтв-билд, то это для вас

Tier 2
1. Feral Instinct - Rank 0/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 5/10/15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.

Очень хороший талант для ПвП, танкинга и стелс ранов... Не так хорош для нанесения дамага (как ни странно). Очень хорошое вложение... Можно все три таланта сунуть.

2. Brutal Impact - Rank 0/2
Increases the stun duration of your Bash and Pounce abilities by 0.5/1 sec.

ПвП и танкинг в казуал инстах (где мобы к стану не иммунны). Если вы часто ПвПшитесь, то таланты рекомендуется вложить

3. Thick Hide - Rank 0/3
Increases your Armor contribution from items by 4/7/10%.

На мой взгляд чисто танковский талант (ну еще флаги на ВСГ потаскать). До 60 имо смысла брать не имеет.

Tier 3
1. Feral Swiftness - Rank 0/2
Increases your movement speed by 15/30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 2/4%.

Ооочень хороший ПвП талант для друида (в связи с долбанным аут оф рейндж багом). Маст хэв для танка. Если сильно не хватает поинтов в ПвП билде, то в принципе можно вложить 1 очко

2. Feral Charge - Rank 0/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.

Ради чего собственно и вкладывались 11 талантов в ферал. Маст хэв. Один из лучших талантов в ферал ветке.

3. Sharpened Claws - Rank 0/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 2/4/6%.

Хороший талант... Для сравнения роги и вары получают 5% крита за 5 талантов. Если собираемся идти дальше в ферал, то берем.

Tier 4
1. Shredding Attacks - Rank 0/2
Reduces the energy cost of your Shred ability by 9/18 and the rage cost of your Lacerate ability by 1/2.

Неплохой талант как для ПвП так и для дамага в рейде. Выбор ваш. Можно брать, можно нет.

2. Predatory Strikes - Rank 0/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 50/100/150% of your level.

Если собираетесь вкладывать 30 или больше очков в ферал, то берете по-любому smile

3. Primal Fury - Rank 0/2
Gives you a 50/100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 50/100% chance to add an additional combo point.

Маст хэв. Супер как для танкинга, так и для дамага. Роговский сил фейт находится в самой попе ассасинейшена (если не ошибаюсь) и стоит пять талантов ^^

Tier 5
1. Savage Fury - Rank 0/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, Maul, Swipe and Mangle abilities by 10/20%.

Просто берем smile

2. Faerie Fire (Feral) - Rank 0/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.

Хороший талант. Доп. аггро генерящяя абилка в медведе, повышает дамаг в кошке, не позволяет рогуям/друидам уходить в стелс/ваниш в ПвП. Если уж дошли до сюда, то берите.

3. Nurturing Instinct - Rank 0/2
Increases your healing spells by up to 25/50% of your Strength.

Неплохой талант. Для кача маст хэв, для ПвП неплохо. На 60 гриндить уже можно без него.

Tier 6
1. Heart of the Wild - Rank 0/5
Increases your Intellect by 4/8/12/16/20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 4/8/12/16/20% and while in Cat Form your attack power is increased by 2/4/6/8/10%.

Без комментариев. Один из лучшх талантов в ветке

2. Survival of the Fittest - Rank 0/3
Increases all attributes by 1/2/3% and reduces the chance you'll be critically hit by melee attacks by 1/2/3%.

Если вы не хардкорный медведо-танк, то пропускаете

Tier 7
1. Primal Tenacity - Rank 0/3
Increases your chance to resist Stun and Fear mechanics by 5/10/15%.

ПвП талант.

2. Leader of the Pack - Rank 0/1
While in Cat, Bear or Dire Bear Form, the Leader of the Pack increases ranged and melee critical chance of all party members within 45 yards by 5%.

Если решили вложить 30+ в ферал, то берите smile

3. Improved Leader of the Pack - Rank 0/2
Your Leader of the Pack ability also causes affected targets to have a 100% chance to heal themselves for 2/4% of their total health when they critically hit with a melee or ranged attack. The healing effect cannot occur more than once every 6 sec.

Берем. Неплохо для танка, в ПвП и на гринде.

Tier 8
1. Predatory Instincts - Rank 0/5
Increases your critical strike damage bonus with melee attacks by 3/6/9/12/15% and your chance to avoid area effect attacks by 3/6/9/12/15%.

Очень хороший дамагерский и ПвПшный талант

Tier 9
1. Mangle - Rank 1/1
Mangle the target, inflicting damage and causing the target to take additional damage from bleed effects for 12 sec. This ability can be used in Cat Form or Dire Bear Form.

Добрались - берем. Великолепный талант для всего, что только можно придумать.

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:26 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Профессии.
Профессии.
Вы можете изучить Herbalism | Fishing | Mining | Skinning | Alchemy | Blacksmithing | Cooking | Engineering | Leatherworking | Tailoring | Enchanting | First Aid.
Причем, Fishing/рыбалка, Cooking /готовка, First Aid/первая помощь изучаем чем раньше, тем лучше. Рыбалка очень хороша, многие ее недооценивают, и даже сейчас, когда ее доходность сильно урезали близзы, все равно она вам будет нужна, так как с помощью ее выбудете прокачивать готовку, также рыба нужна в алхимии. Ловить можно просто где-то, одев удочку, использовав наживку, или же пробежаться по побережью, выискивая косяки рыбы у берега – нужно попадать поплавком в эти круги на воде. Oily Blackmouth нужна в алхимии для Blackmouth Oil для изготовления Free Action Potion чаще всего. Stonescale Eel очень ценная рыба, нужна для Stonescale Oil , используется для фласок. Впрочем, на разных серверах стак стоит по разному (стак – максимальное количество материала, влезающее в одну ячейку в умке, в данном случае – 20 рыбок). Рекомендую после 20 уровня, как только вы сделаете квест на повышение скила рыбалки до 225 (понадобится книга, купить можно у Old Man Heming ), можете потратить некоторое время на поднятие скила. Начните спускаться от Ратчета вниз по побережью, и так далеко, как сможете, я спускался до острова Терамор и плыл обратно, по пути находил очень много косяков рыбы, на берегу агрессивных мобов почти нет, очень удобно. Сундуки с вещами, и ром, что можно выловить, отдельная тема.
Долгое время рыбачил в Танарисе, там по берегу ходят пассивные черепахи, убить вас могу только противники, если успеют вас вовремя догнать. Я всегда был начеку, и сразу прыгал в воду и в форме морского котика уплывал в безопастность. Патрулировал все побережье в поисках косяков Stonescale Eel и косяков с обломками ( из них сундуки вылавливаются), срубил на этом много голды, обеспечил себя вперед, купил лучшее танкинг оружие друида до 64 уровня.

C учетом многих изменений за 1 год с момента написания гида многе уже не столь актуально. Например, угри для старых фласок.

Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять ( не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйте поиск)
Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек и выше – это совсем другое дело.

Из остальных профессий, называемых основными, можно выбрать лишь 2.
Несколько вариантов:
1. Skinning/сдирание шкур (с убитых мобов) и Leatherworking/кожевничество.
Можно сдирать шкуры, прокачивать кожевничество, делать себе одежду, излишек шкур продавать на ахе. Не рекомендую данный выбор, так как делать вещи себе актуально лишь на ранних уровнях, и многое в профессиях спросом не пользуется. Просмотрите список изготавливаемых вещей.
2. Herbalism/сбор трав и Skinning .
Трава и шкуры нужны всегда, так что деньги от продажи будут поступать стабильно.
А вещь за шкурки вам и оплату вам и так сошьет кожевник, или же алхимик за траву и деньги наварит банок. Очень часто это самый оптимальный вариант для новичка в ВОВе. Кстати, из травы mageroyal и briathorn вы сможете доставать иногда swiftthistle - стак этой травы везде стоит несколько голд. Цены поменялись, раньше трава ценились для банок для таскания флагов на ВСГ, теперь же все набивают хонор на AV.
3. Mining/шахтерство и вышеперечисленные. Я бы не стал брать, жилы попадаются не везде, бегать к каждой приходиться. Впрочем, на некоторых серверах это вполне доходное занятие на низких уровнях, особенно сейчас, после выхода БК, руда все еще стоит очень больших денег. Связка майнинг + трава очень выгодная вещь, но проблема с системой поиска: на миникарте как на радаре желтыми точками будут подсвечиваться места жил и травы, когда вы будете рядом, и поскольку радары разные, то вы замучаетесь их постоянно переключать, чтобы не пропустить ничего.
В любом случае, легче всего прокачать скиннинг, далее траву, и сложнее всего шахтерство, так как жил немного, поэтому и цены на ахе высокие. Изучите цены на руду, может, шахтерство и скининг станут вашим выбором на первое время, так как уже за пару часов квестов в начальных локациях вы можете набрать руды на пару голд, что для 5+ уровня сумма просто огромная.
4. Трава и алхимия.
Это мой выбор, на определенном этапе дает деньги не ахти какие, зато процесс прокачки очень сильно упрощает. Упитый и уетый всем, чем можно, я становлюсь этаким зверем.
Заработок начинается в алхимии с продаже банок на броню, хп реген, ловкость, повышение хп на 120, отдельная тема free action potion для ВСГ (смотреть в разделе вещи, пункт БГ) С учетом многих изменений у друида за год не так актуально.
5. Enchanting/ энчантинг.
Позволяет вам зачаровывать вещи и вешать на них дополнителььные статы. Для этого нужны реагенты, которые получают путем дизэнчанта зеленных, синих и фиолетовых вещей. Для новичка, непонимающего еще колебаний цен на рынке, не знающего средней стоимости реагентов, не рекомендую брать. Но данная проффа интересна тем, что получаемые пыль, шарды и эссенции не имеют цены, и поэтому на ахе за них не берут депозит, и выгодно ими торговать. Но, для дизэнчанта вещей все более высоких уровней требуется все болеее высокий скилл проффы, а на ее прокачку будет уходить прилично денег. Заниматься такой проффой можно лишь если у вас будет наставник, котрый поможет вам не прогадать. А вообще, энчантинг поможет не столько заработать, сколько сэкономить на будущих энчантах для себя.

Итак, поскольку конечный продукт зачастую оказывается дешевле, чем стоимость реагентов для него, то новичкам лучше всего выбирать две из трех добывающих профессий - майнинг, хербализм или скининг. Эти професии будут вам приносить только деньги, и затраты будут лишь на изучение новых уровней добычи. Таким образом, сразу же бегите и изучайте, что вам понравилось.
На данный момент по средним ценам на серверах на начальных уровнях самая выгодная связка - майнинг+скиннинг. Бегите изучать их сразу же. Руда в цене, а шкуры драть очень легко и чужих халявных трупов часто бывает много в округе.

Как заработать на жизнь
Аукцион
Вам нужны будут деньги. Всегда. Учитесь их зарабатывать стабильно, а не сдавать вендорам то, что лутаете с мобов. Аддон, показывающий стоимость вещи у вендора и где она используется будет очень даже в помощь.
Итак, честные способы заработать, помимо того, что выбиваете с мобов.
1. аукцион, или же аха (от AH – Auction House)
Аха есть в каждом городе, и в любом из трех городов вы увидите все выставленные вещи у вашей фракции на продажу. Также есть нейтральные, гоблиновские, их 3. Орде проще всего добраться из Ratchet кораблем до Booty Bay, вторая аха - добежать до низа карты Калимдора до локации Танарис, где есть город Гаджетан, и 3 – находится в городе Everlook в высокоуровневой локации Winterspring. На нейтральные аукционы могут выставлять лоты обе фракции.
В зависимости от выбранных вами профессий, проверяйте всегда аху на наличие товара и изменение его стоимости. Если сами что-то выставляете, то укажите время, на которое хотите выставить, стартовую цену и выкупную цену. Учтите, с вас возьмут 5% за продажу, и еще депозит, и если вещь вы не продадите – ваш депозит пропадает полностью. Ставки: желающий купить может поставить самую низкую ставку в надежде, что больше никто не проставит и вещь достается ему по самой низкой цене. Кому вещь нужна прямо сейчас, то ее выкупает по самой высокой указанной цене. В будущем, вы научитесь определять ходовые товары и ставить низкие ставки, особенно если видите, что до закрытия лота осталось менее 30 минут.
У гоблинов товара выставляется мало, и часто его продавать там гиблое дело, но некоторые товары там уходят на ура, так как их никто не выставляет. Как алхимик, я ставлю банки на хп, на броню, ловкость, реген хп, на увеличение хп на 120 – обычно расходится очень неплохо, при том, что цену я ставлю значительно выше, чем на ахе у орды. Ну, и уникальные товары. Например, этот рецепт, которые доступен за квест лишь орде, и материалы на которые орде выбить проще, так как ближе. Как то я скупил несколько таких за несколько десятков серебра каждый, перепродал по паре голд у гоблинов.
Всегда учитывайте и смотрите на сайтах, что нужно для изготовления вещи, сколько в среднем стоят материалы для нее на ахе, и делайте выводы. Зачастую выгоднее продавать сырье, чем конечный продукт.
Заведите себе чара-копилку, которого нужно привести в город. Заходите за него, проверяйте аху, и возвращайтесь дальше к своим делам. Отсылайте на него вещи, что вам понадобятся нескоро, или же не помещаются в вашем банке больше. И, само собой, копилкой удобней торговать, так как не нужно самому бежать в город (когда вещей скопится у вас много, то 30 меди за пересылку уже не будут вам в тягость).

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Во что одевать друида.

Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.

Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт

1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия.
2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.

Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП.
И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами.
Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень даже востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть присты

Выбор вещей для балансера.
Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям:
1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.
2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать.
И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг.
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры.
Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.

Выбор вещей для ферала.
Тут вам следует определится, кошка, или мишка, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи.
Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее:
До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше.
20 уровень - с этого момента и до 40 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным.
Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, агилу, стамину. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на агилу, стамину, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита агилой, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать.
40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на агилу для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки.

Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на агилу или силу. На ранних уровнях рекомендуется делать упор на силу, но, опять же, решать вам.

Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить.

В декабре 2006, 5 числа, вышел патч, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
Классовые квесты и квесты вообще

Проблемы с выполнением квеста?
Введите название квеста в поисковик одной из баз данных по ВОВ, и получите карту, где нужно делать квест, а также, прочитав комментарии, найдете много подсказок, которые облегчать его прохождение. Очень полезно узнать, какие вещи и с каким % вероятности могут упасть из моба. Базы данных немного отличаются друг от друга, так что можете перепроверять все, если нет четкого ответа или не дается четкое месторасположение нужного моба на карте. Вы сможете узнать, с какого уровня берется интересующий вас квест, сколько можно получить опыта.
С помощью поисковиков можно искать квесты, за которые дают хорошие вещи, искать по поиску вещи, что продают торговцы (зеленные вещи бывают в продаже 1 вещь каждые несколько минут, иногда приходиться посидеть и покараулить).
Так что, вперед, качаться.
До 10 уровня вполне спокойно можно качаться на квестах, что даются в стартовой локации, в следующей деревне, в самом городе.
В логе квестов вы можете увидеть, что квесты бывают разных цветов.
Серый – вы давно переросли этот квест, опыта за выполнение вам не дадут.
Зеленый – квест вашего уровня, который обычно совсем несложно сделать.
Желтый – квест, где нужно убивать мобов выше вас уровнем.
Оранжевый – достаточно сложный для выполнения квест.
Красный – очень сложный квест для вашего уровня, часто предполагающий, что в одиночку вы его сделать не сумеете.
Квест с пометкой (elite) – для его выполнения необходимо убивать элитных мобов ( они имеют рамку из золотого дракон воруг своей иконки в виде цели), которые обладают повышенным количеством хп и силой удара.
Квест с пометкой (dungeon) – для его выполнения необходимо в составе группы пойти в подземелье, где вы так же сможете получить хорошие вещи, по качеству лучшие, чем дают за квесты.
Квест с пометкой (group) - скорее всего сами вы не сможете его выполнить, и вам потребуется группа. Не обращал внимание, но с последними патчами вроде теперь так обозначают все квесты, что подходят и под категорию (dungeon).

Красный квест не всегда значит, что его вам не выполнить на этом уровне, часто это лишь задание сбегать в какую-то высокоуровневую локацию или перебить большое количество мобов. Бывает, красные квесты делаются достаточно легко друидом, а вот некоторые зеленные вызывают проблемы.

Классовые квесты.
Это квесты, доступные для выполнения лишь друидам.
Со всеми классовыми квестами можно ознакомиться, например, здесь.

Квест на форму медведя (орда)
Начинается квест на 10 уровне у тренера в ТБ. Телепортируемся в Мунглейд, для чего просто нажимаем на P, и в закладке спелов в балансе находим телепорт. Там получаем начало линейки квестов. Идем говорить с прозрачным косолапым, он тут . Почему-то у большинства вечные проблемы с его поиском. Далее вас отправят обратно в ТБ, где вы получите квест на убийство одного гада, кстати, мункина. После этих приключений вы получите форму медведя в награду. Вроде ничего не напутал.

Квест на форму морского котика (орда)
На 16 уровне вас снова отошлют в Мунглейд. Квест несложный, потребует просто времени. Прыгаем в озеро, плывем на обратную сторону, там, напротив развалин храма можете найти квестовую вещь в озере. Далее вас отсылают притащить 2 части амулета. Одна часть здесь , в Барренсах. Ящик лежит на дне, за стеной, заплывайте с северной стороны, там найдете его. Потом бегите к Оргиммару, берите дирижабль до Андерсити (Бриль), и оттуда бегите по дороге вниз и на юго-запад. Добегаете до локации Сильверпайн Форест, сундук найдете тут . рекомендую запастись банкой Elixir of Water Breathing . Возвращаемся, вас отсылают к тренеру в ТБ, там получите морскую форму.

Квест на форму медведя (альянс)

Квест на форму дельфина (альянс)

Часть 1-ая. Darkshore.
Из Auberdine идите на север, где река Cliffspring River падает в океан. В этом месте (с пляжа) плывите на север, пока не достигните места, где над поверхностью воды видны подводные горы. Фактически это группа из трех гор. Одна из них (цветная) расположена несколько поодаль, а две другие (серые) образуют собой букву V. Вот они то нам и нужны. Если вы обплывете их с западной стороны, то на дне, там где они сходятся своими основаниями, вы найдете сундук. В нем лежит 1-ая половинка амулета. Будте осторожны, вокруг плавают lvl 17-19 threshers.

Часть 2-ая. Westfall.
Из Auberdine садитесь на корабль с левого причала, он доставит вас в Methril harbor. Здесь нужно отметиться у грифон-мастера (и делайте это по всему пути, это просто пригодится в будущем). Выйдя из города идите по дороге на восток через Wetlands. Пройдете серию тоннелей на юге Wetlands, затем через Dun Murah следуйте в Irone Forge (там тоже не забываем отметиться у грифон-мастера). Из Irone Forge на трамвае (Deep Run Tram) поезжайте в Stormwind (также отмечаемся у г.-м.), оттуда по дороге на юго-запад идите в Westfall. Далее идем до Sentinel Hill, там (отметившись у грифон-мастера) от башни идем на запад к Gold Coast Quarry. Выйдя через карьер (овраг) на пляж, (он полон murlocs), входим в море. Я с мурлоками не билась, просто пробежала через них в море, и они отстали. Плывем вперед пока не достигнем кромки мелководья. На мини-карте эта граница четко видна. Дальше, где дно океана резко обрывается вниз, воды окрашены в темный цвет.Вот здесь (на краю обрыва) вам нужно опуститься на дно и найти якорь. Он будет лежать на песке, фактически на краю обрывающегося в бездну морского дна. Возможно левее или правее того места куда вы приплыли. Когда найдете якорь, плывите на запад от него вниз (но не на самое дно!). Внизу на склоне увидите плоский камень, расколотый посередине.Из трещены в камне наверх поднимаются пузыри воздуха. Станьте на камень и восполните дыхание (похоже он специально для этого там живет ). Теперь можно осмотреться. Рядом с камнем, слева, сундук со 2-ой половинкой амулета, до него можно дотянуться не сходя с камня. Берете амулет и телепортируетесь в Moonglade, где из двух половинок составляете целый амулет. А вот здесь http://www.thottbot.com/q272 очень хорошие скрины, которые помогут вам сориентироваться на месте.

Замечания о пути в Westfall.
Итак, на корабле, отходящем от левой пристани Auberdin'а вы приплываете в Menethil Harbor. Этот город-порт расположен на контиенте Azeroth, в области Wetlands.
Грифон-мастер расположен рядом с пристанью, мимо не пройдете.
С юга Wetlands ограничивают горы, их огибает дорога, ведущая из Menethil Harbor куда-то на юго восток Wetlands. Идите по этой дороге пока не подойдете с системе подземных коридоров. По ним вы пройдете под горным хребтом прямо в Loch Modan.
Здесь можно сразу свернуть на запад, но я рекомендую немного пройти по дороге на юг, чтобы отметиться у грифон-мастера в небольшой деревушке (Thelsamar), на небольшом холме на юго-западной окраине.

Из области Loch Modan две дороги ведут на запад -- родину гномов, Dun Morogh. Долгий путь заканчивается в столице, Ironforge'е. Грифон-мастер в центре города, в небольшой выемке круглого лавогого озера.

Столицы дварфов (Ironforge) и людей (Stormwind) связывает метро -- Deeprun Tram.
Вход в Ironforge расположен в восточной части города.
Грифон-мастер в Stormwind находится на стене, на северо-востоке от ворот.
Вход со стороны Trdae District.

Путь из Stormwind в Westfall трудностей не вызывает.

А вообще, любой квест хорошь уже тем, что за него дают репутацию к той фракции, у нпс которого вы брали квест. Могут давать репутацию и к двум фракциям и даже трем. Лично я на 60 уровне пробежался по дуротару, барренсам, ашенвалю и сделал нупские квесты, чтобы добить экзалтед с Огри, так как денег на поднятие репутации квестом за сдачу тканей было в обрез - экономил, что выучить скил и купить эпик маунта на 100% скорости, и именно волка, для чего и нужна была репутация. К тому же, чем выше у вас репутация, тем больше скидка вам дается у нпс.
Путь развития друида после прокачки.

Друид, по признанию многих, но не всех, конечно же, самый хардкорный в управлении класс, самый малочисленный, самый тяжелоодеваемый, а главное, самый интересный в стиле игры. На уже вышел БК, так что с учетом талантов, друиду доступны 8 форм:
Обычная двуногая форма кастера, медведь, кот, гепард, дельфин/морской котик, мункин (ака сова), дуб ходячий, ворон.
Раньше друидов почти всех поголовно загоняли в рестор на 60. Теперь друид уже не тот. Думается, на 70 в рейдах будет намного больше фералов и балансеров за счет того, что наконец-то появилась в игре легкодоступная кожа для друидов.
Решать только вам, в каком билде играть, но, как правило, от друида требуют хил, так как он может хилить. Так что готовьтесь. Или рейды в ресторе, пока не накопите вещей, и не сумеете доказать свою полезность в другом билде, или же одеваемся за счет пвп наград, благо сейчас, когда систему поменяли, это дело наживное.
Но, все же, многие слепо орут, что хоть друид - это хилбот лишь, что друид хуже приста. Но, почему-то, без друидов в рейды не ходят. Пряморукий и нормально одетый друид может даже обогнать по пользе приста. Не слушайте никого, просто делайте свое дело. Нужно хилять танка – хиляйте его, нужно следить за другими – ими и занимайте. Главная задача друида как хилера – четко выполнять поставленную перед ним задачу. Друид лечит не чуть не хуже приста, он это делает просто другими способами.

В любом случае, друида уже можно делить на то, что было до патча 2.0.5, и то, что он представляет сейчас. Если вам говорят, что друид ничего не может, то значит они не видели настоящих скилованных прилично одетых друидов. Поймите, друид в шмоте для рестора, который прыгает на противника в ферал форме, это как если маг будет иметь вещи на + фаер дамаг, а пользоваться фрост спелами.

Эту тему можно продолжать вечно. Просто любому классу хочеться опробовать в полной мере все, что он может. Но от друида требуют именно хил, впрочем, как и от шаманов, паладинов, ну и пристов само собой.
Время покажет, и я надеюсь, что скоро смогу поправить этот пункт, и написать, что друиды теперь свободны в своем решение выбора билда.

Поведение друида в группе. Чего от него ждут.

Вы – в пати, идете в инст, даже если вы там собираетесь мяукать или рычать все время, от вас всегда могут ожидают хила (только если вы не МТ), если главный хилер не справляется. Внимательно следите за здоровьем всех членов вашей группы, и хилера в том числе. Часто говорят, что друид не может выдать такого дамага, как остальные. Просто нам часто нужно отвлекаться на перебафф, лечение от ядов и проклятий, подхил и прочее. Берегите хилера, иначе если умрет, то придется временно занять его место, пока не закончится бой и вы его не воскресите. Момент, впрочем, спорный, многое зависит от того, на каком вы уровне и сколько у вас маны в тот момент. Есть вероятность, что даже на рес приста вы не можете потратить 1.5 сек каст, ну там 0.5 сек реакции, добавим глобал кулдаун, и может выйти, что лучше вам самим отлечить, если вы уверены, что сумеете. Если нет, то по ситуации, лечим цель, поднимаем приста, кидаем иннервейт на него. Часто другие эгоистично не думают, что тот же прист может хилами сорвать агро, и не торопятся снять мобов с него – вы должны это сделать. Агро – это показатель агрессии моба к вам по нанесенному урону или же хилу. Если вы как хилер отлечили больше, чем наагрил дамагер, то моб перекинется на вас.
Распределение вещей.
Нужно четко знать, зачем идете в инст с группой: за определенными вещами, квесты сделать, просто полюбоваться красотами.
Учтите, если в группе есть рога, то они будет вашим конкурентом на феральную кожу. Впрочем, начиная с 56 примерно уровня, когда на ахе уже можно покупать БК зеленку, это не проблема, кожи теперь на всех хватает и на все вкусы.
Как правило, в инстах на 5 человек всегда стоит group loot. То есть каждому члену группы по очереди дается возможность поднимать дроп с моба, если там оказывается зеленная и лучше вещь, то она разыгрывается – нужно нажать при розыгрыше need (нужна) или greed – на продажу. Внимательно смотрите, кто как жмет, у энчантеров бывает болезнь нидить на все. У нубов такая же болезнь, они потом будут вам объяснять, что они с босса вашу вещь взяли случайно – отмечайте таких людей. Если упала вещь, которая вам особо не нужна, но чуть-чуть лучше вашей – то можете подождать, пока все разыграют, и если никто не занидил, то жмите со спокойной совестью нид. Если вдруг кому-то эта вещь понабилась, проверьте, а что на нем одето сейчас, если вдруг вещь лучше, уточните, зачем ему разыгрываемая? А вообще, не парьтесь и жмите нид. И если на вас начнет кричать какой-то рога , то пусть идет лесом. У вас равные права на розыгрыш кожи.
В любом случае, старайтесь быть вежливым и аккуратным в группе – тогда потихоньку вас самих будут звать куда-то сходить. Но не давайте сесть себе на шею и не терпите тупоголовых нубов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz