| Меню сайта |
|
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
|
|
World of Warcraft является ролевой игрой с участием многих игроков в режиме Online (MMORPG) Тысячи игроков будут иметь возможность вместе путешествовать по огромному миру игры, находить друзей, убивать монстров и выполнять эпические квесты, которые могут растянуться на дни или недели.
|
|
MMORPG означает ролевая игра с участием многих игроков в режиме Online. В MMORPG, тысячи игроков существуют в одном мире игры в одно время. Это создает удивительно богатую и активную среду, в которой постоянно происходят интересные события. MMORPG обеспечивает тысячи часов игры, с почти бесконечным количеством целей, которые можно достигнуть в обширном мире, преодолевая мили земли и моря. Для World of Warcraft мы также будем добавлять новые составляющие на регулярной основе, таким образом, гарантируя, что там всегда будут новые приключения, новые места, новые существа и новые события.
|
|
ОС Windows® 98/ME/2000/XP: Процессор 800 MHz или более мощный Оперативная память 256 MB или больше Видеокарта на 32 MB не младше GeForce 2 4 GB свободного места на жёстком диске DirectX® 9.0c или старше Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet ОС Mac® System X 10.3.5 : Процессор 933 MHz или более мощный G4 или G5 Оперативная память 512 MB или больше, рекомендуется DDR Видеокарта ATI или NVIDIA на 32 MB или больше 4 GB или более свободного места на жёстком диске MacOS X 10.3.5 или более новая Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet
|
|
Игра будет доступна на PC и Mac.
|
|
Игра поддерживает камеры от первого лица и от третьего лица. Игроки смогут использовать колесо мыши, чтобы выбирать угол обзора, который они предпочитают для данной ситуации и мгновенно переключаться между камерами.
|
|
Во время игры, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота есть более ста микро подземелий, ранжированных в размерах от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, к примеру, могилы, населенные духами шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в эти подземелья и из них будет беспрепятственным, и Вы сможете столкнуться с другими игроками где-нибудь по пути.
Мировые подземелья, которые в масштабе больше, чем микро подземелья, предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Мировые подземелья включают такие места, как Башня Медива, Вестфолские Мертвые Шахты и Алый Монастырь. Все эти места имеют общие области, где игроки могут встречаться и сражаться. Но глубже в подземельях есть области, специально предназначенные для приключений в более личной группе (или иногда гильдии). Эти частные области подземелья, называемые "зоны образца", позволяют Вам и Вашим друзьям получить только им доступный опыт, исследование, приключения или завершение задач в собственном частном подземелье. Вы также сможете пригласить других присоединиться к своей зоне образца. Это облегчает многие проблемы, касающиеся разбиения лагерей, уничтожения-захвата и сельского хозяйства. Монстры в зонах образца, как правило, сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны будут объединить свои усилия, но чем больше опасности, тем больше награда!
|
|
В основном группа может пригласить игрока в свою партию, и когда игрок входит в подземелье, он автоматически перемещается в тот же самый экземпляр, что и партия.
|
|
Да. Игра предоставит широкий диапазон содержания, подходящего для всех уровней и типов игроков, позволяя и новичкам, и хардкордным игрокам, наслаждаться их опытом в игре.
|
|
Да, миникарта отобразят вашу непосредственную среду, и это будет функционировать точно так же как это, делает где-нибудь еще в мире.
|
|
Да, но есть замки, выбирающие навык в случае, если вы когда-либо оказываетесь без надлежащей ключа. Есть даже задачи, которые требуют, чтобы игроки определили местонахождение надлежащего ключа, чтобы открыть подземелье.
|
|
Орда и Альянс - это две противоположные фракции, сражающиеся за власть над миром. В минувшие годы, они вели жестокие войны друг против друга, но на данный момент эта вражда немного поутихла, достигнув «вооруженного нейтралитета». Случайные столкновения всё ещё происходят между различными группами, но открытое противостояние уже закончилось. Однако, Орда и Альянс изначально враждебны друг к другу, и членов одной фракции Вы никогда не встретите в городе другой. Все восемь рас, за которые можно играть, поровну разделены между фракциями. Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.
|
|
Только на обычных серверах. На серверах PvP это запрещено.
|
|
Нет, Вы не сможете торговать с игроками противоположной фракции. Однако, Вы можете разместить вещь на продажу на аукционе в нейтральном городе гоблинов Гатгетзане в Северном Калимдоре. Игроки из любой фракции могут выставить вещи на продажу или приобрести их на этом аукционе.
|
|
Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.
Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.
Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....
|
|
Эксцентричные, часто-блестящие Гномы, известные во всем мире за навязчивые идеи разработки радикально новых технологий и создание поразительных чудес разработки, верой и правдой служили союзу во время Второй Войны. Однако во время недавнего вторжения Горящего Легиона Гномы отказались посылать своих воинов в помощь союзникам. Хотя разработки Гномов помогли повернуть ход сражения против Легиона, Дварфы и Люди были потрясены решением Гномов отказать в храбрых пилотах и пехоте.
Когда война закончилась, Союз обнаружил причину внезапного выхода Гномов из союза: древняя варварская угроза поднялась из недр земли и вторглась в невиданный техно-город Гномов Гномереган. Зная, что приоритет их союзников - победить Горящий Легион, Гномы решили действовать одни. Они отважно боролись, но Гномереган был потерян, и почти половина расы Гномов стерта с лица земли.
Выжившие Гномы сбежали в безопасную цитадель Дварфов Айронфорж, где они снова присоединились к Союзу и обещали изобрести стратегии и оружие, которые помогут вернуть их разоренный город и построить лучшее будущее для их народа.
|
|
Таурены - могучая племенная раса, живущая на пыльных равнинах далекой земли. Эти благородные, похожие на быков охотники жили в гармонии на протяжении несчетных поколений и подвергаются только периодическим налетам мародерских стад кентавров.
|
|
Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.
|
|
Каждая раса в игре обладает уникальным наземным транспортным средством и единым воздушным. Наземные ездовые животные можно купить на 40 уровне, а лучших представителей из них - на 60. Передвижения по воздуху осуществляются за не большую плату для перемещений в пределах континента. Имейте в виду, что в игре есть и другие способы перемещения.
Воздушный транспорт Альянс: Грифон, Гиппогриф Орда: Гигантская летучая мышь, Виверна Ездовые животные Дварф: Баран Гном: Механоид Человек: Лошадь Ночной эльф: Большая пантера Орк: Волк Таурен: Кодой Тролль: Раптор Нежить: Конь смерти *Паладины и Колдуны способны призывать собственное ездовое животное
|
|
В World of Warcraft будут включены следующие классы Воин, Маг, Друид, Охотник, Колдун, Жрец, Паладин, Разбойник, и Шаман. Посетите нашу страницу классов.
|
|
Разбойники, Воины и Охотники.
|
|
Нет, никаких подклассов в игре не будет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.
|
|
Следующие классы смогут воскрешать умерших игроков: Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид и Колдун. Их сила при этом изменяется.
|
Следующие классы имеют естественную способность к лечению: - Жрецы
- Друиды
- Шаманы
- Паладины
- Колдуны (непосредственно и их призванные существа)
- Охотники (своих прирученных зверей)
|
|
Нет, но они могут использовать два одноручных оружия одновременно.
|
|
Нет. Воины и разбойники смогут обучиться обращаться с ружьями, а многие другие классы, имеют в своем распоряжение другие виды стрелкового оружия.
|
|
Друид способен превратиться в медведя, кошку, а так же принять форму для плавания и для путешествия.
|
|
Да, однако некоторые формы, например медведя или кошки, более приспособлены для боя.
|
| |
 | |  |
|
| Форма входа |
|
 |
| Поиск |
|
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|