Суббота, 14.06.2025, 17:29


Главная
Регистрация
Вход
Wow. Аццкие Сотоны. Приветствую Вас Гость  
Меню сайта

Мини-чат
500

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Главная » FAQ » Расы. [ Добавить вопрос ]


Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.

Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.

Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....


Эксцентричные, часто-блестящие Гномы, известные во всем мире за навязчивые идеи разработки радикально новых технологий и создание поразительных чудес разработки, верой и правдой служили союзу во время Второй Войны. Однако во время недавнего вторжения Горящего Легиона Гномы отказались посылать своих воинов в помощь союзникам. Хотя разработки Гномов помогли повернуть ход сражения против Легиона, Дварфы и Люди были потрясены решением Гномов отказать в храбрых пилотах и пехоте.

Когда война закончилась, Союз обнаружил причину внезапного выхода Гномов из союза: древняя варварская угроза поднялась из недр земли и вторглась в невиданный техно-город Гномов Гномереган. Зная, что приоритет их союзников - победить Горящий Легион, Гномы решили действовать одни. Они отважно боролись, но Гномереган был потерян, и почти половина расы Гномов стерта с лица земли.

Выжившие Гномы сбежали в безопасную цитадель Дварфов Айронфорж, где они снова присоединились к Союзу и обещали изобрести стратегии и оружие, которые помогут вернуть их разоренный город и построить лучшее будущее для их народа.


Таурены - могучая племенная раса, живущая на пыльных равнинах далекой земли. Эти благородные, похожие на быков охотники жили в гармонии на протяжении несчетных поколений и подвергаются только периодическим налетам мародерских стад кентавров.

Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.

Каждая раса в игре обладает уникальным наземным транспортным средством и единым воздушным. Наземные ездовые животные можно купить на 40 уровне, а лучших представителей из них - на 60. Передвижения по воздуху осуществляются за не большую плату для перемещений в пределах континента. Имейте в виду, что в игре есть и другие способы перемещения.

Воздушный транспорт
Альянс: Грифон, Гиппогриф
Орда: Гигантская летучая мышь, Виверна
Ездовые животные
Дварф: Баран
Гном: Механоид
Человек: Лошадь
Ночной эльф: Большая пантера
Орк: Волк
Таурен: Кодой
Тролль: Раптор
Нежить: Конь смерти
*Паладины и Колдуны способны призывать собственное ездовое животное


В World of Warcraft будут включены следующие классы Воин, Маг, Друид, Охотник, Колдун, Жрец, Паладин, Разбойник, и Шаман. Посетите нашу страницу классов.

Разбойники, Воины и Охотники.

Нет, никаких подклассов в игре не будет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.

Следующие классы смогут воскрешать умерших игроков: Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид и Колдун. Их сила при этом изменяется.

Следующие классы имеют естественную способность к лечению:
  • Жрецы
  • Друиды
  • Шаманы
  • Паладины
  • Колдуны (непосредственно и их призванные существа)
  • Охотники (своих прирученных зверей)


Нет, но они могут использовать два одноручных оружия одновременно.

Нет. Воины и разбойники смогут обучиться обращаться с ружьями, а многие другие классы, имеют в своем распоряжение другие виды стрелкового оружия.

Друид способен превратиться в медведя, кошку, а так же принять форму для плавания и для путешествия.

Да, однако некоторые формы, например медведя или кошки, более приспособлены для боя.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz