Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.
Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.
Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....
Эксцентричные, часто-блестящие Гномы, известные во всем мире за навязчивые идеи разработки радикально новых технологий и создание поразительных чудес разработки, верой и правдой служили союзу во время Второй Войны. Однако во время недавнего вторжения Горящего Легиона Гномы отказались посылать своих воинов в помощь союзникам. Хотя разработки Гномов помогли повернуть ход сражения против Легиона, Дварфы и Люди были потрясены решением Гномов отказать в храбрых пилотах и пехоте.
Когда война закончилась, Союз обнаружил причину внезапного выхода Гномов из союза: древняя варварская угроза поднялась из недр земли и вторглась в невиданный техно-город Гномов Гномереган. Зная, что приоритет их союзников - победить Горящий Легион, Гномы решили действовать одни. Они отважно боролись, но Гномереган был потерян, и почти половина расы Гномов стерта с лица земли.
Выжившие Гномы сбежали в безопасную цитадель Дварфов Айронфорж, где они снова присоединились к Союзу и обещали изобрести стратегии и оружие, которые помогут вернуть их разоренный город и построить лучшее будущее для их народа.
Таурены - могучая племенная раса, живущая на пыльных равнинах далекой земли. Эти благородные, похожие на быков охотники жили в гармонии на протяжении несчетных поколений и подвергаются только периодическим налетам мародерских стад кентавров.
Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.
Каждая раса в игре обладает уникальным наземным транспортным средством и единым воздушным. Наземные ездовые животные можно купить на 40 уровне, а лучших представителей из них - на 60. Передвижения по воздуху осуществляются за не большую плату для перемещений в пределах континента. Имейте в виду, что в игре есть и другие способы перемещения.
Воздушный транспорт Альянс: Грифон, Гиппогриф Орда: Гигантская летучая мышь, Виверна Ездовые животные Дварф: Баран Гном: Механоид Человек: Лошадь Ночной эльф: Большая пантера Орк: Волк Таурен: Кодой Тролль: Раптор Нежить: Конь смерти *Паладины и Колдуны способны призывать собственное ездовое животное
В World of Warcraft будут включены следующие классы Воин, Маг, Друид, Охотник, Колдун, Жрец, Паладин, Разбойник, и Шаман. Посетите нашу страницу классов.
Нет, никаких подклассов в игре не будет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.