Вторник, 17.06.2025, 18:49


Главная
Регистрация
Вход
Wow. Аццкие Сотоны. Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд по качу 1-70 билд
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
ФРОСТ

Моё мнение по поводу темы "Я начал мага, какой билд лудше?!11АДИН. Огонь,вода, газ, электричество и т.д." Каждый игрок, который начал играть недавно(да и не только такие), доползя до 10 лвл всегда задаются вопросом, что и куда кидать в талантах. Но, кроме этого народу хочеться знать КОГДА их кидать и на каких именно лвлах. Соглоситесь, билд для супер пупер дпса в рейдах или надирания поп в пвп, совсем не подходит для кача-инст с 1-69 лвл.
Начну с 10 лвл. На мой скромный взгляд до Аутленда фаер и фрос не имеет силно различей на каче. А вот выживаемость на мобах очень даже неплохо, и неплохо забыть где кладбон в новой зоне кача после лвл апа.
с 10 лвл пока у пор только на фрост ветку.
10-14 Имповер фрост болт(вам ещё ооочень долго им стрелять, быстрее кил моба быстрее лвл апы)
15-19 Айс шардс (крит и на Марсе крит)
20- айс вэнс
21-22Имповер фрос нофа(самое главно для фрост мага, на таких лвлах)
23-25Фростбит(халявная фрос нова да и прокает часто с фрос армора)
26-29Шатер(возмите 4\5 пока теперь нова и фросбит важны)
30 колд снап
31-32 Айс рич(дальше пул моба-больше % что он не сможет вас ударить)
33-35Фрос ченелинг(время инстов и можно задумываться как бы агро не сорвать с танка)
36-38Пирсинг Айс(тут всё понятно)
39Шатер(добавить 5\5)
40Хелло Айс баръер(если мобы толстые о новы ещё нет можно одеть и кастовать в миле радиусе, но не так часто узайте, много маны кушает)
41-44Винтер чил(+% крита и в инстах нужен и в соло каче, и при в ПвП это + то что надо будет диспелить а это время за которое маг убивает)
45-49иповер фрос болт(+% крита и если у вас есть хоть чуток спел дамаги то тоже неплохо)
50Хелло вотер елементаль(на 45 сек можно подумать про себя,что ты лок или хантер . И не забывайте что у него есть фрос нова да ещё и наводимая а это 100% крит фрост болта)
51Винтер чил(5\5)
52-54Имповер корон оф колд(ваш инстал каст будет делать бобо тем кто хочет вас убить в плотную)
Далше переход в аркан ветку:
55-56Аркан сублети(- ресист по таргету уже неплохо)
57-59Аркан фокус(что б sheep не ресистили)
60-64Аркан концентрейшон(у фрос мага всё нормально с маной а так каждый 7-8 спел на халяву по мане.)
65Аркан фортетьюд(+броня всегда не мешает на каче да и ПвП тоже неплохо)
66-69аркан абсорпшен(ресист будет редко, хотя когда будет ресист то это + от 200-500 маны)
70Имп контерспел(1\2 но всё же...болше на пвп но и на мобах касрерах норм)

Ну вот и 70 и уже можно думать над билдами для ПвП, ПвЕ, фарма и "по приколу".
Советы: 1) Если маны нет а моб почти вас убил, делаем елементаля и прыгаем в блок, на 9 секунде кидаем нову елементаля(перед этим надо остоновить атаку елементаля, что б он эту нову не сломал) отходим на максимум и пускаем болт по той же нове(почти 100% крит)
2)Айс ланс это самый "сытый" спел для фрос мага. Если таргет в нове, кастуя фрост болт жмите всё время айс ланс. И в таргет летит сразу и болт и ланс а это(при 700 спд) 2900 болт и тут же 2000 ланс.

 
ParazitДата: Пятница, 04.04.2008, 15:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Offline
ФАЕР

собственно попытка гайда 1-69 прокачки в фаере.

10-14: Improved Fireball 5. уменьшение времени каста Fireball на 0,5 сек. Musthave. Раньше прокачка таланта давала дебаф спелу (снижала наносимый урон), на данный момент дебаф убран.

15-16: Flame Throwing 2. Увеличиваем дистанцию каста всех fire-спелов. Musthave. Чем больше дистанция до моба в начале боя, тем дольше моб будет к вам подбегать.

17-19: Improved Fire Blast 3. Уменьшаем кулдаун каста на 1,5 сек. Musthave. Обычно бой с «толстеньким» мобом идет в последовательности: пиробласт, файрболт, файрбласт, фростнова, шаг назад, файрболт, файрбласт. Прокачка первых 10-ти талантов как раз и обеспечивает эту последовательность. Еще момент: талант Ignite (который также можно сейчас взять) на данном этапе менее ценен из-за того, что крита еще очень мало, потерпите.

20: Pyroblast. Имба-каст для открытия боя. Musthave.

21-22: Burning Soul 2. У таланта две плюшки: снижение агро от fire-спелов (Musthave на 70-м, при прокачке практически бесполезен) и почти что несбиваемые болты (при прокачке Musthave). Собственно, Musthave на любом лвл-е.

23-24: Incinerate 2. Начинаем набирать вероятность аццких fire-критов. +4% к криту файрбласта и скорча. Musthave.

25-29: Ignite 5. +64% повреждений к критическим ударам. Musthave.

30: Blast Wave. Мощнейшее АоЕ на 360 градусов, к тому же замедляющее противника на 6 сек. Musthave.

31-33: Critical Mass 3. Продолжаем набирать вероятность аццких fire-критов. +6% ко всей fire-школе. Musthave.

34: Playing with Fire 1. +1% к урону спелов, как наносимому, так и получаемому. Талант при прокачке малополезный, начинает работать при хорошем шмоте (например, при +1000 спелдамаги даст еще +10, и это только к бонусу. Вкусное дополнение к энчантам). Проходной (то бишь берется, чтобы дотянуться до более вкусных талантов).

35-39: Fire Power 5. +10% к fire-урону.Musthave.

40-42: Pyromaniac 3. Заканчиваем набирать вероятность аццких fire-критов. +3% ко всей fire-школе. Musthave.

43: Combustion. Талант полезный для выноса квестовых «боссиков», да и в целом. Фактически дает 3-и гарантированных критических удара на ближайшие 4-8 кастов. Полезный.

44-45: Molten Fury 2. Когда у цели меньше 20% жизни, урон от спелов повышается на 20%. Полезный.

46-47: Blazing Speed 2. Вероятность получить +50% к скорости бега при получении повреждений. Иной раз лучше быстро убегать, чем медленно возвращаться с кладбища. Полезный.

48-49: Playing with Fire 2, 3. Проходной.

50: Dragon`sBreath: Мощнейшее конус-АоЕ, к тому же дезориентирующее противника на 3 сек. Musthave.

Дальше возможны различные варианты. На мой взгляд на данном этапе лучше вкладывать таланты во фрост ветку, бо в аркан-ветке до чего-то особо вкусного дотянуться все равно не выйдет.

51-53: Elemental Precision 3.
54-55: Frost Warding 2.
56-57: Improved Frost Nova 2.
58-60: Permafrost 3.
61-63: Improved Blizzard 3.
64: Icy Veins.

65-67: ImprovedScorch 3. Увеличивает ваш fire-дамаг на 15%, но есть одна тонкость: для увеличения необходимо ударить моба скорчем 5-ть раз. Последнее, соответственно, актуально только на данжевых боссах и при наличии танка. До 67 лвл количество данжевых боссов будет каплей в море по сравнению с количеством обычных мобов посему на мой взгляд вкладывать в этот талант очки раньше неразумно.

68-69: Arcane Subtlety 2.

Примечание: какие таланты не были взяты и почему.

Impact. Талант вредный при прокачке. Как писал выше обычная последовательность боя в фаере: пиробласт, файрболт, файрбласт, фростнова, шаг назад, файрболт, файрбласт. Талант будет частенько срабатывать на пиробласте или первом файрболте, в итоге вместо того, чтобы пустить в моба файрбласт вы будете 2 сек «курить», ожидая когда тот выйдет из стана.

ImprovedFlamestrike. Применение Flamestrikeтребует наличия танка или оверхила: в ином случае мобы просто сорвутся с горящей зоны на вас и/или затопчут.

MasterofElements. Талант masthaveдля рейдов и бесполезный в прокачке, бо при каче проблем с манной (водой) просто не бывает, да и критов не так уж и много.

ImprovedFireWard. Талант, смысл которого надежно потаен от игроков в темных подвалах компании Blizzard.

EmpoweredFireball. +15% к Fireball`у от вашего +спелдемеджа. +спелдемедж при прокачке настолько убог, что никакой пользы от этого таланта просто нет.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz